Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему потребители так часто ведутся на рекламные ходы по типу "по ГОСТу" или "родной, отечественный продукт"?

МаркетингРекламные технологии
Валерий Борейко (kotik_urban989)
  · 673
Лучший
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 22 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about

Полагаю, что ведутся не все, а та часть потребителей, что застала тот самый ГОСТ СССР, который гарантировал высокое качество продукции. Для зумеров (те, что 2000 г.р. и младше) это важно в меньшей степени, если это не передалось вместе с системой семейных приоритетов. Они же сокрее покупают то, что рекомендуют друзья, что пользуется большим спросом и наличие ярыка качества для них не показатель. Да и требования к качеству у них тоже другие.

Что касается производителей продукции, которые стремятся увеличить продажи за счет хорошего качества ярлык ГОСТ для них выступает скорее хорошим инструментом маркетинга.

Словосочетания родного и отечественного также близки не для всех, на мой взгляд. Пока нет такой статистики, которая подтвердила бы точные предпочтения потребителей. Есть только представление о том, как мы, потребители, склонны доверять отечественному, т.к. считается, что оно лучше и безопаснее.

Резюме: люди больше верят тому, что сделано в родном городе, районе, стране. Это закладывалось поколениями.

Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 4 авг 2021  · humancode.ru
История этого вопроса сложнее, чем на первый взгляд. С начала 90х было очень модно всё западное. Особенно с началом новой истории России, когда на прилавках появилось множество качественных западных товаров. Российские (советские) товары здесь уступали — за десятилетия развития в нерыночной экономике они совершенно утратили конкурентоспособность. Так продолжалось до... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, сопровождение малого и среднего...  · 21 апр 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS
Потому что есть разные типы потребления и разные типы потребителей. Есть масса людей на пост-советском пространстве, для которых слово ГОСТ до сих пор имеет знак качество, т.е. является Брендом, де факто. Тонкости, при которых ставят ГОСТ упаковки или еще что-нибудь для них остаются закрытыми, как и для массы других людей вне индустрии. Но это касается не только... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru