Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему потребители так часто ведутся на рекламные ходы по типу "по ГОСТу" или "родной, отечественный продукт"?

МаркетингРекламные технологии
Валерий Борейко (kotik_urban989)
  · 676
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, сопровождение малого и среднего...  · 21 апр 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS

Потому что есть разные типы потребления и разные типы потребителей.

Есть масса людей на пост-советском пространстве, для которых слово ГОСТ до сих пор имеет знак качество, т.е. является Брендом, де факто. Тонкости, при которых ставят ГОСТ упаковки или еще что-нибудь для них остаются закрытыми, как и для массы других людей вне индустрии.

Но это касается не только данной категории граждан. С тем же успехом, есть потребители, которым важны слова "Бег ГМО" там, где никаких ГМО быть не может. "Без глютена" там, где не бывает глютена и т.д.

Это "игра в слова" для людей, которым нравится причислять себя к той или иной группе, которым нравится считать, что они например "следуют ЗОЖ", или например "защищают природу".

Маркетинг.

Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 4 авг 2021  · humancode.ru
История этого вопроса сложнее, чем на первый взгляд. С начала 90х было очень модно всё западное. Особенно с началом новой истории России, когда на прилавках появилось множество качественных западных товаров. Российские (советские) товары здесь уступали — за десятилетия развития в нерыночной экономике они совершенно утратили конкурентоспособность. Так продолжалось до... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Лучший
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 22 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Полагаю, что ведутся не все, а та часть потребителей, что застала тот самый ГОСТ СССР, который гарантировал высокое качество продукции. Для зумеров (те, что 2000 г.р. и младше) это важно в меньшей степени, если это не передалось вместе с системой семейных приоритетов. Они же сокрее покупают то, что рекомендуют друзья, что пользуется большим спросом и наличие ярыка... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10