Очень многое зависит от ценового сегмента. Если это высокий и премиум сегмент, то дизайнеры. Если средний и ниже, то объявления и листовки
Если есть время, то контент-маркетинг будет отличным решением. Например, сделать канал в Ютубе и/или в Дзене. Записывать интересные видео по реставрации. Показывать, что было с мебелью до и что стало после. Такие видео хорошо заходят, они, как это говорят, «залипательные».
Если времени нет, а клиенты нужны срочно, то контекстная реклама, таргет, объявления на досках а-ля Авито.
Соглашусь, контент-маркетинг будет лучшим решением
В первую очередь, нужен глубокий анализ ЦА. Его можно сделать на основании тех клиентов, с котороыми вы уже успешно работали или примеров тех, с кем хотели бы работать в будущем. И только потом уже подбирать площадки, исходя из результатов анализа.
Спасибо большое.