Сммщик, таргетолог и все остальные специализации - какая, на ваш взгляд, больше всего приносит стресса? Можно писать в комментариях, кем вы работаете в сфере маркетинга.
Все зависит от конкретного человека и конкретной компании, как мне кажется.
Но если брать за основу, что больше стресса там, где ждут больших результатов и ставят большие ставки, то тогда, я бы сказала, классическая реклама ATL - самая стрессовая работа. Особенно, если идёт многоканальный запуск.
Там большие бюджеты, относятся к рекламе часто как к волшебной палочке, в России всё нужно вчера, многое непредсказуемо и зависит не только от рекламы.
Мне кажется, в остальном - чем оперативнее позиция - тем стрессовее, и на агентской стороне стрессовее, чем на клиентской.
В ивентах, например, тоже жёстко. Так как много вводных, много подрядчиков и тд.
Я работала в международном брендинге на очень крупных клиентов и в международном рекламном агенстве на глобальной позиции. Второе несравнимо более стрессовое. Работа 24*7 literally и у меня ещё было кучу командировок. Самая жесть у аккаунтов.
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
На мой взгляд, самое стрессовое направление – работа с жалобами и рекламациями клиентов. Не всегда этим занимаются маркетологи, а должны бы. И вот разговаривать (даже если в сети) с разгневанным клиентом, которому поставили бракованный товар, то еще удовольствие.
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Я считаю, что стрессовость работы зависит не от специализации, а от команды, в которой вы работаете.
В большей степени от того, на кого ложится ответственность: на бедного СММ-щика или на маркетингового директора.
При правильном распределении иерархии ответственности, экологичной обратной связи и работе в команде общий уровень стресса падает. И распределяется равномерно.
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех