Сммщик, таргетолог и все остальные специализации - какая, на ваш взгляд, больше всего приносит стресса? Можно писать в комментариях, кем вы работаете в сфере маркетинга.
Если человек попробовал все направления маркетинга, он наверно ответит...А так, каждому из нас покажетс, что его работа - самы ад!)))
И мой ответ покажется, скорее всего странным, но я бы сказалала - маркетолог универсал.
Мы еле еле от этого отходим... но рынок труда явно показывает, что болшинство бизнесов ждут к себе в офис специалиста, который умеет все.
Аналитик, стратег, SMM специалист, копирайтор, дизайнер, таргетолог, диркетолог, SEO специалист, TVмаркетолого, e-mail маркетолог... да уже даже Авитологи и продюссеры конкретных соц.сетей есть. Всех не перечислить.
А на деле, это один работник.
Так может ли один человек овладеть всеми профессиями? Если да, то насколько качественно? А если качественно, то все равно вопрос - все ли он будет делать одинаково хорошо? А еще вопрос - если у него столько профессий и он в них хорош, должен ли он работать за 40 тысяч в месяц?...
Поэтому, для меня, самый стрессовый вариант работы - универсал.
Где взять столько рук, времени?.. я не знаю. Как отслеживать все нововедения, продолжать обучаться?
Ну а если чисто по функционалу, то наверно, интернет-маркетолог - как раз ближе к универсалу и обладает большим количеством навыков и соответственно, обязанностей.
Полностью поддерживаю. Быть человеком-швейцарским ножом в маркетинге — это боль.
Так и есть:)
Самые стрессовые специальности — работа только с людьми (аккаунт и проектный менеджер, PR-специалист). На втором — люди+машины (SMM-щик, таргетолог). Наименее стрессовые — работа с данными (аналитик, копирайтер).
Мне кажется, в любой специализации есть моменты, которые вызывают стресс. Как и те, что позволяют расслабиться.
Так что не могу выделить какую-то конкретно.
Но это лично мое виденье мира)
думаю вы правы
На мой взгляд, самое стрессовое направление – работа с жалобами и рекламациями клиентов. Не всегда этим занимаются маркетологи, а должны бы. И вот разговаривать (даже если в сети) с разгневанным клиентом, которому поставили бракованный товар, то еще удовольствие.
Бреннд-менеджер в фармкомпании. Особенно, если в зоне ответственности разные регионы (страны) с разным уровнем развития технологий и с абсолютно разными культурами
Я считаю, что стрессовость работы зависит не от специализации, а от команды, в которой вы работаете.
В большей степени от того, на кого ложится ответственность: на бедного СММ-щика или на маркетингового директора.
При правильном распределении иерархии ответственности, экологичной обратной связи и работе в команде общий уровень стресса падает. И распределяется равномерно.
Любая))
Это от человека зависит и его отношению к работе, а также от компании и того, как там построены процессы. Но понятно,что главный источник стресса- это люди,и те ,кто работают на "передовой", и нервничают больше всех