У меня есть такая информация, но не из собственного опыта, а от коллег:
Из Яндекс.Кью идет больше трафика.
Из Яндекс.Дзена идет более целевой трафик.
Исходя из этого для повышения узнаваемости бренда можно использовать ЯК, а для продаж все-таки лучше Яндекс.Дзен. Тем более что там и рекламный формат есть с оплатой только за дочитывания, а в ЯК прямой рекламы нет.
Яндекс.Дзен дает хороший трафик в сам канал и увеличение ссылок на основной сайт, но то что трафик увеличится на сайт маловероятно. Скорее всего Яндекс.Дзен заберет информационный трафик с сайта на канал Яндекс.Дзен.
Яндекс.Кью хорошо увеличивает посещаемость карточки организации на картах или яндекс.бизнесе.
Но, мы все равно рекомендуем развивать оба сервиса.