Это недорогой продукт, стоимостью примерно 1/10 от вашего основного предложения. Задача трипвайера - установить финансовый контакт с клиентом, дать ему попробовать продукт и подвести к покупке основного.
Важно то, что трипвайер решает какой-то кусочек проблемы человека, а не ее полностью, потому что иначе у человека отпадет необходимость покупать основной продукт.
Примеры:
Курс по веб-аналитике. Трипвайер -- недорогой 3-дневный марафон, где ведущий проводит обзор всех тем курса и детально разбирает какую-то одну. Человек видит стиль преподавания, оценивает, насколько важные знания ему обещают, и после этого решает, готов или не готов он покупать полный курс.
В товарке трипвайер -- это мини-упаковки продукта. Но не пробник - бесплатный пробник это лид-магнит. Именно небольшая упаковка основного товара. Например, 20 мл туалетной воды, или 50 мл крема для рук.