Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Получается ли использовать чат-боты в маркетинге?

МаркетингЧат-бот
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 29 июн 2021

Чат-бот может быть весьма эффективным маркетинговым инструментом, способствующим повышению лояльности клиентов и их удержанию.

Чат-бот - это программа, которая встраивается в мессенджер для сбора данных и автоматизации общения с подписчиками.

Когда чат-бот отвечает на вопрос пользователя, это могут быть заранее подготовленные ответы на типичные вопросы, или подборка информации, собранная по пользовательскому запросу с помощью ИИ.

Например:

  • по фотографии чат-бот может подобрать цвет губной помады в интернет-магазине косметики:
image.png
  • Пат-бот может посоветовать ближайшее популярное заведение в вашем городе, где сейчас можно отдохнуть (например, Mica, the Hipster Cat) и т.п.

Существует просто уйма забавных и действительно полезных чат-ботов.

Они отлично решают проблему автоматизации и когда необходима моментальная связь с огромной контактной базой, с которой живые люди просто не справятся.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 26 июн 2021  · textov.net
Получается. Вчера интервьюировала специалиста по автоматизации воронок продаж. Его опыт показывает, что особенно важны чат-боты в воронке продаж в соцсетях, где люди ждут быстрой коммуникации, а не того, что владелец аккаунта или ведущий группы, куда пользователь написал в директ, ответят ему через 2-3 часа или вообще на следующий день. Т.е. чат-бот помогает не... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
3 эксперта согласны

Ответ, хоть и короткий, но на вопрос отвечает (каюсь за тавтологию).

Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 11 июл 2021  · nosens.ru
Чат-боты отлично разгружают операторов: Отвечают автоматически на повторяющиеся вопросы Например: клиенты пытаются узнать стоимость доставки не по Москве, а по всей России. Это можно забить, как вариант ответа на вопрос. Ответить шаблоном, когда нет оператора в сети Например: Оператор работает с 9 до 18 часов по московскому времени. Тут клиент из Владивостока... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Занимаюсь рекламой в интернете, аналитикой и автоматизацией бизнеса (чат-боты)  · 26 июн 2021
Однозначно да, получается :-) Чат-ботами решается несколько ключевых задач в маркетинге. Дальнейший текст основан на собственном опыте реализации чат-ботов. Прежде всего, это автоматизация. От целиком автоворонки до её части. Владельца чат-бота можно сравнить с мастером-механиком на производстве, который может обслуживать целый цех со станками ЧПУ, и получать... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 1 июл 2021  · unisender.com
Чат-боты помогают удерживать клиента и отвечать на основные вопросы, особенно на этапе знакомства с продуктом. Необходимо правильно подойти к выбору чат-бота для своего бизнеса. Это может быть помощник у которого всего 3 этапа в диалоге, а может быть интеллектуальный чат-бот, который содержит до 100 сценариев. Чат-бот зачастую используют для быстрого оформления... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Разработка стратегии, настройка рекламных компаний, разработка сайтов, аудит маркетинга и...  · 22 июн 2021  · akhundov.online
В маркетинге можно использовать все что угоно и все будет получаться. Но вот какая история, вопрос в том - насколько эти действия целесообразны и эффективны. Что такое чат-бот? Технология заранее заготовленных ответов на текстовые вопросы пользователей. То есть по умолчанию, чат-бот без какой-то полезной функции - никогда не привлечет клиента. Но чат всегда сможет... Читать далее
Первый
Привлекаю целевые заявки в бизнесы. Увлекаюсь дрифтом и симрейсингом  · 26 июн 2021
Чат боты в маркетинге очень полезная вещь, но тут вопрос в том как вы его использовать будете. Например на базе чат бота можно сделать автовонку(не каждый чат бот это автоворонка) и постепенно увеличивать уровень осведомленности клиента с помощью рассылки и после цепочки сообщений закрывать его, например, на замер или сразу в оплату(без отдела продаж). На выходе из... Читать далее