Давайте так - как я превратилась в амбассадора бренда iSpring. Я брала на себя ответственность, и что важно - мне ее давали. Так получалось и получается делать командой крутые проекты. Наверное, это про синхронизацию внутренних мотивов и "настроек" с миссией компании.
А еще классно, когда компания делает крутой продукт. За который всегда уверена. И помимо коммерческого продукта компания сильно вкладывается в образование - у нас есть школа, лицей, институт и сейчас строят университет. Широта взглядов и проектов компании привлекает встать рядом и развиваться вместе)
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
Самое важное - польза и честность.
Компания обращающая внимание на проблемы и задачи клиентов, сотрудников, партнёров,
принимающая меры для их решения и способная честно с ними говорить и выстроить правильные ожидания, вызывает, как минимум, высокое доверие, а как максимум - делает сотрудников амбассадорами.
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!