Чтобы сделать сотрудников амбассадорами бренда, необходимо:
выстроить бренд (да, все начинается с азов)
определить его ценности и каналы их трансляции внутри компании
активно внедрять их в работу - общение, рабочие процессы, митапы, обучение, отдых - то есть внедрять в корпоративную культуру
анализировать обратную связь и дорабатывать как ценности, так и сам бренд
формировать команду из тех, кому близки ценности бренда, отсеивать незаинтересованных
создавать и продвигать внутрикорпоративные мероприятия, связанные со сплочением и развитием
давать возможность пользоваться продуктами/услугами по особым условиям (например, в офисе Coca Cola на кухнях стоит кола).
Готово! Ваши сотрудники влюблены в бренд, а значит будут активно рассказывать о нем в своем инфополе
Согласен!
Самое важное - польза и честность.
Компания обращающая внимание на проблемы и задачи клиентов, сотрудников, партнёров,
принимающая меры для их решения и способная честно с ними говорить и выстроить правильные ожидания, вызывает, как минимум, высокое доверие, а как максимум - делает сотрудников амбассадорами.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.