Владислав, добрый день!
Бренд-платформа - это перечень характеристик(идентификаторов), который раскрывает характер бренда. Эти данные позволяют определить принцип работы и вектор его развития.
Бренд не может существовать сам по себе, поэтому то в этом документе содержатся его отличия, которые и формируют имидж (ассоциации с брендов, его уникальность, сильные стороны, проявление клиентоориентированности).
В компаниях бренд-платформа выглядит немного по-разному, однако она, как правило, выполняет следующие задачи:
повышает узнаваемость;
увеличивает число адвокатов бренда, его поклонников, постоянных покупателей;
укрепляет позиции на рынке;
завоёвывает любов ЦА;
помогает увеличить материальные активы компании (в том числе прибыль).
Бренд-платформа отдельно взятой компании может состоять из разных составляющих. Например:
Компания 1: Миссия, ДНК бренда, Легенда, Позиционирования.
Компания 2: Идея бренда, его содержание, портрет клиента, ощущения от взаимодействия с брендом, процесс продажи, образ бренда в глазах потребителей, деятельность конкурентов.
Компания 3: атрибуты бренда, его рациональные преимущества, эмоциональные выгоды, характер бренда, ценности и его суть
и так далее.
Достаточно часто схематически изображают бренд-платформу в виде пирамиды, наподобие пирамиды Маслоу. Однако есть и представления в виде блок-схем/графиков, таблиц и т.д. Кому как удобнее.