Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Перспективна ли SMM профессия?

ПрофессияРабота и карьера+2
Sergei Severyanin
Маркетинг
  · 22,0 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 25 июл 2021  · textov.net

Безусловно перспективна. Сейчас по посещаемости соцсети уступают только ведущим поисковикам. При этом в поисковики люди приходят ненадолго, найти нужный ресурс и перейти на него. А в соцсетях многие находятся часами, и если не ежедневно, то очень и очень часто.

Поэтому и компании активно идут в соцсети, кто еще не там, и специалисты приходят строит личный бренд и продвигаться.

Так что хороший SMM-щик, который реально понимает, что, зачем и как делать в соцсетях, точно будет востребован. Т.е. перспектива в плане трудоустройства есть.

И в самой профессии тоже есть, куда расти и развиваться, т.к. соцсети очень динамичны, в них постоянно что-то меняется, появляется новое. Не заскучаешь)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 6 окт 2021
Социальные медиа с каждым годом стабильно увеличивают количество активных пользователей. Согласно статистике We Are Social, в 2020 рост оказался самым стремительным за предыдущие три года, достигнув отметки в 4,2 млрд юзеров. Это более 53% от всего населения планеты. С января 2020 года по январь 2021 в различных социальных сетях зарегистрировались 490 млн человек... Читать далее
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 26 июл 2021  · tomilenko.ru
Сейчас профессия SMM-щика уже не существует на серьёзном уровне. Выделяются более точечные специалисты: стратеги, аналитики, контент-мейкеры, модераторы и другие. Практически каждая из этих профессий перспективна, как в плане денег, так и в плане возможностей для самореализации. Обосновываю: соцсети сейчас крайне востребованы среди обычных пользователей. То есть, есть... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
Первый
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Соцсети уже прочно закрепились в жизни миллиардов. С этим считаются маркетологи: специалисты по маркетингу в социальных сетях в России востребованы уже более 10 лет. Если говорить о будущем профессии, то в обозримой перспективе пока будут существовать соцсети как сущность, а люди будут ими пользоваться, беспокоиться не о чем. Безусловно, соцсети вносят свои коррективы... Читать далее
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 22 авг 2021
Я бы сказала - пока, да. Но у нас вечно нездоровая мода на профессии. То у нас бухгалтеров было как грязи, то все в IT, теперь, есть ощущение, что засорили маркетинг (практически все профессии в нем)... Востребованность есть точно. Но вот кто реализует услуги, большой вопрос. Не буду долго расписывать, но прослойка тех кто учился пару месяцев и думает, что все постиг, в... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 сент 2021  · otzyvmarketing.ru
С одной стороны, да. С другой, нет. Если у человека есть опыт, то без проблем возьмут в агентство или компанию, особенно в регионах. В Москве сложнее. Если нет опыта, то хоть какие курсы вы прошли, если в портфолио ничего нет, то сложно будет пробиваться через стажировки. И здесь перспективы у многих поугаснут. Та же штука и с доходами. В Москве без опыта если сможете... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Профессия хорошая. Вопрос в другом. Социальные сети существуют для общения людей между собой. А сейчас их хотят... Читать дальше
Преподаватель  · 25 июл 2021
Интернет-среда стала частью жизни нескольких поколений, а это и обусловливает перспективность SMM. С одной стороны, меняется психология потребителей, модели и процессы принятия решения о покупке, с другой, - появляются новые, порой радикально-уникальные возможности развития маркетинговых методов и инструментов. Умножим это на принципиальную открытость и прозрачность... Читать далее
1 эксперт не согласен
Поверхностный ответ получился — аргументации практически нет, а там, где она проявляется — выглядит неубедительно... Читать дальше
Первый

даже очень , можно вести несколько профилей ,что значительно увеличит ваш заработок и при этом профессия очень увлекательная и интересная . умение фотографировать снимать и монтировать будет повышать ваш рейтинг как специалиста

Сколько вы считаете можно зарабатывать на SMM?