Почитать, полюбопытствовать. Может чего и напишу.) Интересы - книги, музыка, кино, люди:... · 25 июн 2023
Реклама самарского кафе по комплексной организации поминальных обедов:
"Пирог из вишни - слова излишни" "Пирог с инжиром - покойся с миром" "Пирог с капустой - вкусно и грустно" "Пирог с грибами - ты больше не с нами" .
--- Ох, это как спросить: что вас больше всего раздражает в зубной боли? Да сама реклама, язви в душу выдумавших её! В любом формате, из любого источника, из любой присоски воронки этого поистине гигантского, всеохватывающего спрута, откормленного не только удящими спрос.. А остальных и не спрашивается, нужна она им или они как-нибудь сами разберутся, с какими прокладками будут чувствовать себя типа "выбравшими настроение свежести", а с какими - "свободными в своих желаниях", или блин, с тем, что, да, точно - "Комфорт по жизни, это комфорт с тампоном!". Тьфу..
Или вот, например, однажды мне захотелось почитать рассказ, о котором говорилось здесь, в одном из ответов на Кью. Многое можно найти в интернете, скачать и почитать затем безо всяких помех, а тут - ну никак. В конце-концов, я сдалась. Думаю, ладно, - почитаем так, в онлайне. Вот как это выглядело.. почти после каждого абзаца.
И если бы только выглядело.. так ведь нет! оно ещё и мигает, и дёргается, и шевелится, и качается, и плавает - туды-сюды, туды-сюды - уж конечно, чтобы людей ничто не отвлекало, уж конечно, читалось им чтоб спокойно и внимательно, короче, чтобы человек отдохнул, насладился человек. А как же, всё для него, всё для человека!
Так и не прочитала.. В закладках где-то затерянной ссылкой валяется. Уже не помню ни названия самого рассказа, ни имени автора.
Нет, реклама действует на меня, как красная тряпка на быка - хочется забодать. Чтоб - "ты больше не с нами".
А между тем, говорят, по крайней мере, в фильме "99 франков", что
«Десяти процентов от общих мировых гонораров за рекламу хватило бы, чтобы наполовину сократить голод на Земле».
…но пока, как посмотришь, на ту же её самую, понимаешь - на Земле сокращается кое-что совсем другое.
Мне кажется, есть вещь, которая для видеорекламы (да и аудио) непростительна — это повышение уровня звука по сравнению с контентом.
Я могу понять пластиковость, шаблонность, вторичность, могу простить недостаток креатива или наоборот, креатив ради креатива, но вот штуку со звуком придумал кто-то из преисподней и сердечно ему желаю туда и вернуться.
А, ну еще 90%... Читать далее
Раздражает неестественность и наигранность. Пластмассовая фальшивая радость посредственных актеров от йогурта или обезболивающей мази вызывает испанский стыд.
Ну и бесит лживая реклама лекарственных препаратов, которые ни от чего не лечат (не буду называть бренды).
Копирайтер. Большой опыт написания статей различной тематики. В настоящее время осваиваю... · 12 сент 2021
В непрофессиональной рекламе, больше всего раздражает навязчивость. Или неестественное поведение актёров; при этом они сами, скорее всего, не верят в пользу и актуальность товара, к-рый рекламируют.
По всей видимости меня раздражает вообще вся реклама по телеящику. Но тут нюанс в том, что я в принципе не переношу телевизор.
Хотя сейчас вспомнил, что есть и неплохие телеканалы с адекватной и даже интересной рекламой. Например, какой-нибудь Дискавери.
Иногда я приезжаю к родственникам, а там фоном идут какие-то федеральные каналы. И вот тут реклама просто ужасна... Читать далее
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог. · 15 сент 2021 · ezhmarketing.ru
Затянутость ролика раздражает, и актеры, которые не подходят на роль, не нравятся мне фотомодели в роли домохозяйки, которая рекламирует дешевый порошок, не верю.
Звук когда подскакивает резко, терпеть не могу, когда едят в кадре, прям жуют, как сейчас яндекс лавку с арбузом рекламируют.
У меня идейное раздражение. Видеореклама вне конкурсов и всяческих каннских львов перестала быть чем-то близким к кинематографу. Работает только чёткая связка: сказать про бренд, сказать про утп, желательно в лоб. Ассоциациями играет всё меньше компаний, а видеоконтент в соцсетях в принципе увеличил количество рекламы с давлением и без идеи реализации позиционирования.
Ответ не в порядке приоритетности, а просто, что вспомнилось сразу.1)Повторяемость. 2) Неправильно настроенный таргет. Например, если в онлайн-магазине, товары которого понравились, нет доставки в мой регион. 3) В последнее время есть тренд на некоторую наивность рекламы, поэтому тщательная "вылизанность" рекламы тоже раздражает. 4) Когда в рекламе используют... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 12 сент 2021 · textov.net
Меня раздражают в видеорекламе дети. Я понимаю, что сложно найти детей, которые будут выглядеть и реплики подавать естественно, но все-таки это можно сделать. Бюджеты, насколько я понимаю, позволяют.
Когда вижу рекламу, где ребенок ведет себя и говорит естественно, то прямо радуюсь и с удовольствием смотрю. Но это редко, хотела сейчас привести пример и ничего не смогла... Читать далее
social and digital media consultant · 12 сент 2021
Лично меня больше всего раздражает, когда крутят одинаковые ролики. То есть в рекламную паузу один и тот же ролик могут показать дважды. Неужели так сложно из такого количества рекламы выбрать разные?...
Полное отсутствие логики) В большей степени, я бы сказал, это относится к рекламе на ТВ - соприкасаюсь с ней в те редкие моменты, когда под рукой оказывается пульт от телевизора (ну и сам телевизор, конечно). Из последнего, что запомнилось - реклама Ферреро Роше. Сюжет - вручение какой-то премии писательнице. Она на сцене, благодарит родных и своего редактора, который в... Читать далее