Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Управление репутацией это ближе к маркетологу или к PR специалисту ?

МаркетингПиарУправление репутацией
Андрей Демашев
Маркетинг
  · 5,6 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 14 сент 2021
Репутация, авторитет, бренд - это всё про имидж. Конечно обсуждать это следует с PR-мастером.
К маркетологу тоже можно подойти с этим.
Но если есть отдельный специалист по PR, то начинать любые работы над репутацией и имиджем следует с беседы с ним.
Маркетологи сфокусированы на активностях с прямым откликом от целевой аудитории. Это офферы, реклама, трафик, конверсии, монетизация, сотрудничество с отделом продаж. PR тоже является частью обязанностей маркетолога, но обычно на уровне необходимого минимума или помощи PR-специалисту для решения более сложных задач.
7 экспертов согласныи2 эксперта не согласны
Управление репутацией полностью задача за PR отделом. Маркетологи заинтересованы в привлечении клиентов, нежели реп... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 15 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Сначала давайте разберёмся с определениями маркетолога и PR-специалиста. Маркетолог — это тот, кто занимается продвижением товаров и услуг. Иногда в его обязанности входит анализ спроса на продукт, ещё до того, как этот продукт произведён. Может быть он никому не нужен, и не стоит тратить время и деньги на его разработку. Специалист по PR — это человек... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
Согласен. На практике serm обычно делает маркетолог.
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 6 дек 2021  · yalstudio.ru
На работу с репутацией больше ориентированы PR и SERM-специалист. Первый занимается ей в офлайн пространстве, второй - в сети. И нет, как писали выше, SERM-специалиста SEO-специалист заменить не может. Это отдельное направление со своими нюансами и подводными камнями. SERM - это гораздо больше, чем просто размещение и удаление нежелательных отзывов. Это регулярная... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
1 эксперт согласен
В целом все верно
Life Print – типография для бизнеса  · 19 нояб 2021  · lifeprint.su
Это больше к PR специалисту. Маркетолог занимается продвижением, лидогенерацией. А PR-специалист, как раз таки работает над репутацией бренда, повышает лояльность людей к компании, работает над узнаваемостью.
Правда в небольших компаниях часто случается так, что маркетолог и pr-специалист - это один человек)
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Все правильно
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 9 сент 2021  · ezhmarketing.ru
И туда, и туда. Репутация как позиционирование закладывается в стратегию на базе исследований — это точно маркетинг. Реализация через каналы коммуникаций — вполне себе PR.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Когда и туда и туда, это никому значит. Есть поговорка, все что общее, то ничьё
Журналист, редактор, изучаю медиа и коммуникации. Люблю водить автомобиль  · 8 сент 2021
Это больше PR, однозначно. Но очень важно понимать, что ОТВЕЧАЮТ за репутацию бренда все сотрудники: от уборщицы до гендиректора. Ваша плохая репутация может начаться с одного сотрудника колл-центра, которая не ответила на вопрос клиента или нахамила ему. И хорошая репутация, соответственно, с работника отдела продаж, который просто угадал желания клиента и принёс ему... Читать далее
так понятно, что все мы делаем одно общее дело и т.п.
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 17 сент 2022
Хм…
Как работающий по специализации SERM, скажу, что это просто отдельное направление маркетинга. 
А "маркетолог" … Это как "доктор". Вроде все, а вроде непонятно о чем.
Поэтому, если использовать только рамки вопроса, то "к PR", потому что другая альтернатива ответа - размыта.
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Аналитика, SEO, UX/UI  · 25 сент 2021
Спорный вопрос, так как "управление репутацией" широкое понятие. Инструментов управления репутацией достаточно много, как в онлайне, так и офлайне. Например в онлайне: - SERM (Search Engine Reputation Management) — можно обратиться к SEO специалисту; - ORM (Online Reputation Management) — может делать и SEO специалист, и SMM специалист; - публикация статей — может... Читать далее
ORM может делать сео или смм специалист? Ну тогда и специалист по управлению репутацией может и соцсети вести, бред же.
Ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-Логист. Аудит...  · 13 сент 2021  · lobanov-logist.ru
Репутация компании или человека - это основа доверия, без которого невозможен серьёзный бизнес. Репутация должна строиться из кирпичиков, как строится дом, выверяя положение каждого кирпича в соответствии с проектом архитектора. Поэтому управление репутацией ближе к архитектору! PR - это не репутация, а некий видимый фантом для окружающих. Он не строится, а надува... Читать далее
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистике моб.+7-916-5972912Перейти на lobanov-logist.ru
Очень спорное заявление про PR, это вечный спор про то что оценить эффективность пиарщика невозможно
Управленец, немного понимающий в управлении. Человек, немного понимающий в Жизни. Фотограф...  · 8 сент 2021
Извините, а репутацией кого или чего? Если кого, то это дела самого этого Человека. Если репутация чего, то это дела управленца этой организации, который поставил перед организацией цель. Если рассматривать предпринимателя, то это его дело, которое он по своему усмотрению может поручить PR специалисту, а может и маркетологу - это его управленческое желание. Ибо только... Читать далее
Репутацией бренда.
Управленец может и сммщику поручить управлять репутацией бренда, вопрос лишь насколько это адекватно.