Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у маркетологов страх показаться навязчивым при продвижении товара? Как вы с ним справляетесь?

Маркетинг
Маша Фесенко
Маркетинг
  · 816
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии продвижения ✔️ Аудит бизнеса   · 18 сент 2021  · actolab.ru
Вообще не такого страха, есть азарт и желание завлечь. Ты как бы создаешь хорошую игру, но только ты понимаешь, что на самом деле это игра.
Хороший маркетинг таков, что клиент даже не понимает, что он на маркетинговом крючке!
Безусловно речь идет еще и о пользе продукта, если это будет бесполезная история, то никакого таланта не хватит, чтобы "втолкнуть" это в массы. А если и втолкнешь, то ненадолго.
Поэтому моя команда не берется за сомнительные продукты, хотя запросов поступает много и оплата предлагается х5 или даже х10.
1 эксперт согласен
Юрист. Маркетолог. Социально-ответственный гражданин.  · 13 сент 2021
Страх, Неуверенность, Осуждение! Нееее!😁
Если продукт подходит для народного потребления, то под каждую кагорту потребителя не подстроишься, а угодить группе куда легче чем индивидуалу-бунтарю!
Елена Козулина. Основатель мастерской съедобных букетов "Merci buket studio". Создаю...  · 29 сент 2021
Страх будет, если нет уверенности в своем товаре. Если товар качественный, вы уверены в его потребительских свойствах, вы знаете все его плюсы, то страх испаряется. С другой стороны, конечно, есть товары или услуги достаточно сложные в продвижении. У них есть плюсы и минусы. В этом случае усиливаем плюсы, ведем разговор о них. Главное, чтобы минусы были не критичными... Читать далее
Первый
Маркетолог, который любит аниме  · 13 сент 2021
Добрый день! На самом деле, страха быть недолжно) Вам, как маркетологу, в первую очередь нужно выделить горячие, теплые и холодные сегменты аудитории, составить портреты ЦА, и в зависимости от них предлагать либо "в лоб", либо прогревать контентом (вести в блог, соцсети, предложить скачать чек-лист или посмотреть видео и т.д.). Иногда навязчивость для конкретного... Читать далее
2 эксперта согласны
не стоит боятся совершить ошибки! Ошибок как таковых не существует! Есть опыт и точка! Так что суждение верно - дерзайте!