Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у маркетологов страх показаться навязчивым при продвижении товара? Как вы с ним справляетесь?

Маркетинг
Маша Фесенко
Маркетинг
  · 813
Елена Козулина. Основатель мастерской съедобных букетов "Merci buket studio". Создаю...  · 29 сент 2021
Страх будет, если нет уверенности в своем товаре. Если товар качественный, вы уверены в его потребительских свойствах, вы знаете все его плюсы, то страх испаряется.
С другой стороны, конечно, есть товары или услуги достаточно сложные в продвижении. У них есть плюсы и минусы. В этом случае усиливаем плюсы, ведем разговор о них. Главное, чтобы минусы были не критичными для клиента.
А вообще, если откинуть плюсы и минусы, то лучше всего просто открыто, по человечески, без манипуляций рассказывать о товаре, показывать его лучшие фишки, которые действительно классные. Говорить все, как есть, по человечески, без заумных терминов. Страх уйдет, а клиент поймет, что вы ему ничего не навязываете)
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии продвижения ✔️ Аудит бизнеса   · 18 сент 2021  · actolab.ru
Вообще не такого страха, есть азарт и желание завлечь. Ты как бы создаешь хорошую игру, но только ты понимаешь, что на самом деле это игра. > Хороший маркетинг таков, что клиент даже не понимает, что он на маркетинговом крючке! Безусловно речь идет еще и о пользе продукта, если это будет бесполезная история, то никакого таланта не хватит, чтобы "втолкнуть" это в... Читать далее
1 эксперт согласен
Юрист. Маркетолог. Социально-ответственный гражданин.  · 13 сент 2021
Страх, Неуверенность, Осуждение! Нееее!😁
Если продукт подходит для народного потребления, то под каждую кагорту потребителя не подстроишься, а угодить группе куда легче чем индивидуалу-бунтарю!
Первый
Маркетолог, который любит аниме  · 13 сент 2021
Добрый день! На самом деле, страха быть недолжно) Вам, как маркетологу, в первую очередь нужно выделить горячие, теплые и холодные сегменты аудитории, составить портреты ЦА, и в зависимости от них предлагать либо "в лоб", либо прогревать контентом (вести в блог, соцсети, предложить скачать чек-лист или посмотреть видео и т.д.). Иногда навязчивость для конкретного... Читать далее
2 эксперта согласны
не стоит боятся совершить ошибки! Ошибок как таковых не существует! Есть опыт и точка! Так что суждение верно - дерзайте!