Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды сейчас существуют в развитии личного бренда?

Ксения Гузнова
Маркетинг
  · 1,7 K
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры...  · 17 окт 2021  · annakuchina.ru
Добавлю к уже перечисленным в ответах выше трендам в развитии личного бренда ещё несколько:
  1. Недавний эпизод с недоступностью Инстаграма и Фейсбука в течение нескольких часов наглядно доказал: нельзя рассчитывать только на эти площадки, нужно диферсифицировать риски и развивать параллельно ещё хотя бы один альтернативный канал коммуникации со своей аудиторией - Яндекс Дзен, Телеграм канал, группу в ВК и тп;
  2. Качество аудитории важнее её количества: ушли в прошлое погони за десятками тысяч подписчиков - на первый план вышла ценность пусть существенно меньшей, но целевой, лояльной, глубоко вовлеченной аудитории; здесь же развивается интерес к коммьюнити-менеджменту;
  3. Заработок даже на небольших аккаунтах: всё чаще и чаще мы видим примеры монетизации микро и наноблогов (менее 1000 подписчиков) через продажу консультаций, коуч-сессий, онлайн-курсов и пр.;
  4. Постепенно увеличивается количество людей, работающих в найме, которые развивают свои личные бренды в контексте бренда компании-работодателя; работодатели становятся более открытыми к тому, чтобы сотрудники развивали личные бренды - те, кто хочет уйти, и так уйдут, зато те, кто останется, станут своего рода евангелистами HR-бренда организации, и это будет win-win.
1 эксперт согласен
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая...  · 27 сент 2021
Самый главный тренд на сегодняшний день состоит в том, что для того, чтобы у вас покупали, нужно проявлять себя в медиапространстве: вести блог, писать в соцсетях, проводить прямые эфиры, снимать видео - и так далее. Если бизнес этого не делает, он неизбежно переплачивает за потенциальных покупателей, потому что люди так устроены: мы охотнее покупаем у людей, которых... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Анна, лучше и не скажешь! Созвучно.
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной для людей, который любят слишком...  · 5 окт 2021  ·
id
На первом месте не столько имидж, социальные доказательства сколько внутренний мир человека и контраст его увлечений, черт характера. Самое крутое это сочетание несочетаемого в эксперте. Например, личный бренд дизайнера интерьера. А ещё она энергопрактик или шаман и раскрывается перед своей аудиторией, как эзотерик. При этом дизайн интерьера у неё заканчивают топ-менедже... Читать далее
Наставник для чувствительных в любви. Перейти на vk.com/nad_adamant
Имидж-коуч и стилист-имиджмейкер с опытом более 10лет. Создаю образы, бьющие точно в...  · 4 окт 2021
Такой тренд называют "ТРУШНОСТЬ". Сейчас в моде быть самим собой. показывать личное - обычное - будничное, все победы и даже поражения. Наблюдается также двоякое восприятие этого тренда при создании личного бренда (имиджа): с одной стороны люди реально показывают эту труншость (стирая любые границы, даже этичные и моральные), а другие играют в эту трушность (изображают... Читать далее
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 8 окт 2021  · ipweb.pro
Сейчас выделяется несколько тенденций в личном брендинге: - Экспертность. Ценятся глубокие знания в одной выбранной сфере. Если человек позиционирует себя как специалиста в одной отрасли и постоянно доказывает это на деле — это вызывает больше доверия, чем когда человек распыляется на поверхностные знания и заявляет, что он "самый умный во всём". - Нативные продажи... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Не нужно настраивать персональные новости по теме занятости. Так как круглосуточно...  · 26 сент 2021
Добрый день.
Не знаю, почему ко мне обратились по этому вопросу. Но я не сталкивалась с этой областью маркетинга, как и ни с какой другой. Я не являюсь специалистом в этой области.
С уважением, Галина.