Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить в деньгах интеграцию с блогером?

МаркетингБлогеры+2
  · 905
Лучший
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 25 сент 2021  · jpfedorova.ru
Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить:
  • подписчиков в свой блог
  • переходы на сайт
  • лиды
  • или покупателей?
В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого действия (подписчика или перехода) с вашей предельно допустимой. И сделать вывод, эффективна или нет была коллаборация с блогером.
В третьем-четвертом случае имеет смысл рассчитывать ROMI:
ROMI = (полученный доход - расходы) / расходы х 100%
Например, вы заплатили блогеру 50000 руб. за рекламу.
Получили 500 лидов из них 50 закрыли в сделку с чеком 5000 руб.
Доход = 250 000 руб.
ROMI = (250 000 - 50 000) / 50 000 х 100% = 400% - ОК (ROMI д.б. больше 100%, чтобы говорить об эффективности вложений)
Если бы реклама у блогера стоила 200 000 руб. или больше, а принесла бы тот же результат, то это было бы неэффективное вложение.
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
5 экспертов согласны
Smarty
подтверждает
25 сентября 2021
Все по делу и в цифрах.
Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты   · 24 сент 2021
Интеграцию, которая уже прошла, оценить довольно просто: либо продажи по промокоду, либо переходы по ссылке, либо рост брендовых запросов. А вот та, которая только предстоит, нередко оценивается экспериментально либо по аналогичным кейсам. Понятно, что сначала нужна аналитика аккаунта, но, из практики, и она не всегда показатель. Я встречала настолько неожиданные... Читать далее
2 эксперта согласны
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Обычно я поступаю так 1. Считаю, сколько я уже отдаю за привлеченного клиента. Обычно к блогерам обращаются с готовым товаром, который продаётся. То есть, я могу посчитать существую конверсию на этапах покупки и цену 1 привлеченного клиента. 2. Потом я думаю, сколько я готов отдать за привлечённого клиента. Если цена за привлечение меня устраивает, то оставляем. Если... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Все хорошо, есть пояснения к 4 пункту. Достоверность этих сведений в 90% случаев вызывает сомнения, а в 75%... Читать дальше
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 30 сент 2021
Есть приложение для бизнеса UDS. Можно завести в него свою компанию и дать блогеру реферальную ссылку. Если будут покупать в этом приложении люди, которые перешли от блогера вы увидите сколько людей купило и на какую сумму. Так можно адекватно оценивать вложения в блоггера. Или можно договориться на процент от продаж. Само приложение платное и подходит не для всех нишь... Читать далее
Не очень понял, если честно. Это приложение, если у меня нет своего канала продаж? Разметить ссылку можно и самосто... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
Стоимость интеграции зависит от того, какова конечная цель. Если бренд хочет получить переходы на сайт или увеличить число подписчиков, нужно считать стоимость целевого действия. Это может быть клик по ссылке, подписка, совершение покупки. Если компании нужно привлечь лиды или новых покупателей, оценить интеграцию можно, высчитав показатель ROMI. Он рассчитывается... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Маркетолог, IT-инженер по web разработке.  · 27 сент 2021
Со стороны маркетинга я так думаю важно определить его средний доход или подумать как блогер, сколько бы вы взяли? А вообще по хорошему написать блогеру и спросить об этом.
«Где нет конкуренции - нет прогресса»Перейти на yandex.ru/q/profile/8um2tbmegpdp1kx97xhfxywrwr
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 12 окт 2021  · jpfedorova.ru
Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить: - подписчиков в свой блог - переходы на сайт - лиды - или покупателей? В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого действия (подписчика или перехода) с вашей предельно допустимой. И сделать вывод, эффективна или нет была коллаборация с блогером. В третьем-четвертом... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova