Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить в деньгах интеграцию с блогером?

МаркетингБлогеры+2
  · 952
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Обычно я поступаю так
  1. Считаю, сколько я уже отдаю за привлеченного клиента. Обычно к блогерам обращаются с готовым товаром, который продаётся. То есть, я могу посчитать существую конверсию на этапах покупки и цену 1 привлеченного клиента.
  2. Потом я думаю, сколько я готов отдать за привлечённого клиента. Если цена за привлечение меня устраивает, то оставляем. Если нет, то двигаем в нужную сторону. Могу ли я больше тратить на привлечение клиента? Нужно ли тратить меньше?
  3. Прошу блогера предоставить примеры рекламы, желательно похожего товара (Если такие имеются). Так мы узнаем сколько пользователей я могу привлечь за 1 рекламную интеграцию.
  4. В случае, если нет, то запрашиваю количество подписчиков, просмотров сторис, охваты и тд. Проверяем на сервисах, делаем теорию о том, сколько будет конверсия и ожидаемое количество привлечённых пользователей
  5. При помощи существующей конверсии нашей воронки, считаю количество потенциальных клиентов.
  6. Умножаю количество клиентов на их стоимость и получаем бюджет. Это немного грубый подсчёт, поэтому закладываем в эту сумму ещё 10-20%. Так как у блогера могут быть вовлечённые пользователи, которые склонны к покупке
В реальности, все обычно закладывают бюджет (например 50 тыс. руб)и считают стоимость клиента (например 500 руб). С помощью конверсии считают количество необходимых пользователей. Например, после подсчета всех этапов, нам нужно 10000 пользователей.
Открываем площадку блогеров и смотрим, кто за 50-60 тыс. руб сможет убедить 10000 своей аудитории перейти на начало вашей воронки (сайт, Инстаграм и тд)
Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Успехов!
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Все хорошо, есть пояснения к 4 пункту. Достоверность этих сведений в 90% случаев вызывает сомнения, а в 75%... Читать дальше
Лучший
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 25 сент 2021  · jpfedorova.ru
Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить: - подписчиков в свой блог - переходы на сайт - лиды - или покупателей? В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого действия (подписчика или перехода) с вашей предельно допустимой. И сделать вывод, эффективна или нет была коллаборация с блогером. В третьем-четвертом... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
5 экспертов согласны
Smarty
подтверждает
25 сентября 2021
Все по делу и в цифрах.
Маркетинговые коммуникации в индустрии красоты   · 24 сент 2021
Интеграцию, которая уже прошла, оценить довольно просто: либо продажи по промокоду, либо переходы по ссылке, либо рост брендовых запросов. А вот та, которая только предстоит, нередко оценивается экспериментально либо по аналогичным кейсам. Понятно, что сначала нужна аналитика аккаунта, но, из практики, и она не всегда показатель. Я встречала настолько неожиданные... Читать далее
2 эксперта согласны
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 30 сент 2021
Есть приложение для бизнеса UDS. Можно завести в него свою компанию и дать блогеру реферальную ссылку. Если будут покупать в этом приложении люди, которые перешли от блогера вы увидите сколько людей купило и на какую сумму. Так можно адекватно оценивать вложения в блоггера. Или можно договориться на процент от продаж. Само приложение платное и подходит не для всех нишь... Читать далее
Не очень понял, если честно. Это приложение, если у меня нет своего канала продаж? Разметить ссылку можно и самосто... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
Стоимость интеграции зависит от того, какова конечная цель. Если бренд хочет получить переходы на сайт или увеличить число подписчиков, нужно считать стоимость целевого действия. Это может быть клик по ссылке, подписка, совершение покупки. Если компании нужно привлечь лиды или новых покупателей, оценить интеграцию можно, высчитав показатель ROMI. Он рассчитывается... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Маркетолог, IT-инженер по web разработке.  · 27 сент 2021
Со стороны маркетинга я так думаю важно определить его средний доход или подумать как блогер, сколько бы вы взяли? А вообще по хорошему написать блогеру и спросить об этом.
«Где нет конкуренции - нет прогресса»Перейти на yandex.ru/q/profile/8um2tbmegpdp1kx97xhfxywrwr
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 12 окт 2021  · jpfedorova.ru
Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить: - подписчиков в свой блог - переходы на сайт - лиды - или покупателей? В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого действия (подписчика или перехода) с вашей предельно допустимой. И сделать вывод, эффективна или нет была коллаборация с блогером. В третьем-четвертом... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova