Для этого вам нужно понять, какой результат интеграции вы хотите получить:
- подписчиков в свой блог
- переходы на сайт
- лиды
- или покупателей?
В первом и втором случае вы можете сравнить полученную стоимость целевого действия (подписчика или перехода) с вашей предельно допустимой. И сделать вывод, эффективна или нет была коллаборация с блогером.
В третьем-четвертом случае имеет смысл рассчитывать ROMI:
ROMI = (полученный доход - расходы) / расходы х 100%
Например, вы заплатили блогеру 50000 руб. за рекламу.
Получили 500 лидов из них 50 закрыли в сделку с чеком 5000 руб.
Доход = 250 000 руб.
ROMI = (250 000 - 50 000) / 50 000 х 100% = 400% - ОК (ROMI д.б. больше 100%, чтобы говорить об эффективности вложений)
Если бы реклама у блогера стоила 200 000 руб. или больше, а принесла бы тот же результат, то это было бы неэффективное вложение.