Вполне реализуема. Только это вопрос к владельцам бизнеса и их социальной позиции: если ставить во главу угла прибыль как единственную цель, достичь этичного маркетинга не получится, каким бы социально-ответственным ни были покупатели и сотрудники. В ответственном бизнесе, который ставит прибыль как непреложный результат достижения целей компании, а не как единственную цель, и концепция этичного маркетинга реализуется успешно.
Пример? Обратим внимание на бренд Dr.Bronner’s: история производства органично вплетается в маркетинговую стратегию. Практика справедливой торговли, социальная и экологическая эффективность их производства, коммерческий миф про основателей компании, надписи на упаковках их продукции - во всём прослеживается их "конструктивный капитализм": компания взяла на себя ответственность делиться полученными выгодами и доходом с работниками и землёй, которая поделилась органическими компонентами их продуктов.