Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы и на какой стадии работы следует задавать маркетологу, чтобы понять, что ваше взаимодействии продуктивно?

КарьераМаркетинг
Мария Снегова
Маркетинг
  · 1,3 K
Не тратьте здесь своё время  · 23 окт 2021
Хорошо, если вы знаете, какие вопросы задавать. Меня не давно спросили - вы можете гарантировать увеличение конверсии после настройки рекламы. Как я могу это гарантировать, если это не от меня зависит. Я могу гарантировать, что будет целевая аудитория. А уж что с ней дальше будет делать заказчик, я не смогу проследить.
Первый
Изучаю тт таргет, смотрю сериалы. Работаю маркетологом в мебельной кампании, есть фриланс...  · 6 окт 2021
На каждой стадии. В начале работы надо понять, какие навыки он имеет, что готов сделать с проектом, есть мысли и стратегия. По факту вы принимаете маркетолога на работу. В процессе работы. Тут вопросов станет меньше, если хорошо обсудили все в начальной стади. Промежуточные результаты, идеи по улучшению продвижения. В конце месяца. Тут уже нужно запросить отчёт... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласна с ответом. Важная каждая стадия.
Первый
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов LikeStats  · 8 окт 2021
Взаимодействие маркетолога и клиента всегда двустороннее: и тот, и другой задаются одинаковыми вопросами и совместно формулируют ответы. Перед началом работы маркетолог должен выяснить: - кто ваша ЦА; - чем ваш продукт полезен этой аудитории; - чем вы отличаетесь от конкурентов; - ваши сильны и слабые стороны(чтобы подчеркнуть первые, и нивелировать вторые); - какие... Читать далее
1 эксперт согласен
«- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?- Кому и кобыла невеста...- Больше вопросов...  · 19 окт 2021
Вопросы маркетологу следует задавать на всех этапах выпонения задачи или проекта. Во первых важно понимать в каком направлении движется проект, чтобы вовремя скорретировать процесс. Во вторых во время обсуждения этих вопросов, могут возникнуть новые идеи и направления развития проекта.
1 эксперт согласен
Первый
IT-технологии, cpa-партнерские сети, книги и 15 тыс.шагов в день;)  · 14 окт 2021
Задавать вопросы абсолютно на всех этапах, чтобы понять концепцию в целом. Нет глупых вопросов, есть на озвученные вопросы ;)
Очень важно, чтобы маркетинг принимал участие от начала до конца проекта, только так можно создать отличный кейс. И еще: мАркетинг или маркЕтинг?;)
Первый
SMM-специалист, копирайтер. Готова часами говорить о разных маркетинговых стратегиях...  · 13 окт 2021
Согласна с предыдущим комментатором. Но осмелюсь выделить "переломную" стадию. Маркетинг - это всегда про наличие цели. Но бывают ситуации, когда цель не достигается в назначенные сроки или достигается тяжелее, чем планировалось. И здесь важно удостовериться, что человек либо признает нерабочую стратегию и готов ее менять, либо споткнулся на первой яме и дальше идти не... Читать далее
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая...  · 10 окт 2021
Перед началом работы: - Попросить маркетолога описать свой релевантный опыт (или его отсутствие). - Попросить описать стратегию продвижения: что и с какой целью он планирует делать, в какой последовательности, какие результаты ожидает - и что будет делать, если реальные результаты будут отличаться от планируемых. В ходе работы (не реже 1 раза в месяц): - Какие... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Первый
Детский маркетинг  · 5 окт 2021
Вы должны понимать, что вы одинаково понимаете целевую аудиторию и задачи этого маркетолога. А также нужно определять дедлайны и промежуточные оценочные этапы. Плюс нужно с маркетологом договариваться о показателях, на основе которых вы будет оценивать результат по шкале плохо/хорошо.
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 23 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Для начала нужно договориться о том по каким показателям вы с маркетологом будете оценивать его эффективность. Это может быть: - рост трафика - рост среднего чека - сокращение оттока покупателей - рост базы постоянных покупателей - рост узнаваемости бренда - количество статей с упоминанием бренда - количество проведенных акций или выпущенных рекламных материалов и... Читать далее
Первый
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia@CIS  · 8 окт 2021
На первом этапе конечно стоит определить видение-цель, стратегию- инструменты, сформировать единый Образ результата. Второй этап детальная практическая проработка и тут стоит задавать вопросы о метриках и таймингах: почему предлагается именно такой показатель, как он повлияет на рост бизнеса, в какой динамике и т.д. В ходе проекта следует регулярно «сверяться» с курсом... Читать далее