Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При помощи каких маркетинговых инструментов вы воплощаете амбициозные мечты клиентов и достигаете взрывных супер результатов чаще всего?

Вопрос для экспертов 😎
МаркетингЭкспертыКлиенты
Екатерина Владимировна Томилова
Маркетинг
  · 698
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 7 окт 2021  · texterra.ru
Самый взрывной инструмент – это хороший контент. Больше того, это единственный действительно работающий инструмент в маркетинге, а все остальное направлено на то, чтобы его оформить, оптимизировать, доставить до адресата и так далее. Это касается всех каналов – сайтов, соцсетей, видео, подкастов.
Скажем, если контент средненький, плохой, неуникальный, неактуальный, с ним можно работать, используя любые самые дорогие и навороченные инструменты, – и не получать выхлопа. Тот же таргет может эффективно сработать, привести пользователя на быстрый и удобный сайт – но он там просто не останется, если там нет ничего интересного в плане текстов и/или графики.
Если контент хороший, то отсутствие грамотного оформления, оптимизации и дистрибуции, конечно, затормозит его на пути к сердцу пользователя – но шанс все равно останется, в отличие от первого случая. Зато разные инструменты будут его только пушить. Например, мы в последнем видео на своем канале рассказываем о формате «карусель» и его возможностях: их много и... это все здорово, но качество самого контента внутри карусели точно остается в приоритете.
Отдел маркетинга TexTerra
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист  · 14 окт 2021  · glibiciuc.com
При помощи решения задач клиента и упрощения его жизни, через наш продукт или услугу. Пример из практики: Обратился клиент (ресторан) с запросом: хочу крутой профиль в инстаграм. При личной встрече клиент рассказал, что у них появилась доставка и они хотят её продвигать через соцсети. Слышали, что это модно и у всех конкурентов есть, а у них нет.  После серии... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 9 окт 2021
Индивидуальный анализ продукта клиента, затем по итогам выбираю и тестирую инструменты. Нет единого рабочего алгоритма для всех. Даже в одной области.
1 эксперт согласен
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 12 окт 2021  · heymedia.ru
Взрывные супер результаты бывают только случайно. На моей практике такого не встречал, разве что в контент маркетинге на Ютубе, который по сей день считаю очень сложно прогнозируемым инструментом. Инструменты зависят от трёх факторов: цели, сроки, бюджет. Если все эти три фактора сбалансированы, либо удаётся их сбалансировать в процессе работы - результаты всегда... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Маркетолог-стратег, предприниматель.   · 2 окт 2021  · askers.site/bio
Вопрос поставлен некорректно. Выбор инструментов зависит от клиента и его привычек в части выбора и покупки решения своих проблем. Лучше всего на этот вопрос даёт ответ CJM.
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
Доброго времени суток, уважаемый Аскер. Благодарю за Ваш комментарий. Безусловно, я прекрасно понимаю и применяю ин... Читать дальше
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 8 окт 2021
При помощи "Эмпатии".
Если ты хорошо понимаешь людей, что они хотят и чего не могут найти, то ты сможешь и правильно выбрать - где рекламировать, как рекламировать и чей продукт рекламировать.
А самое главное, ты понимая людей не совершишь больших или глупых ошибок.
3 эксперта согласны
Askerych
подтверждает
11 октября 2021
В своём ответе коллега опирается на понимание клиентов, а это единственное верный путь к результатам в маркетинге.