Самый взрывной инструмент – это хороший контент. Больше того, это единственный действительно работающий инструмент в маркетинге, а все остальное направлено на то, чтобы его оформить, оптимизировать, доставить до адресата и так далее. Это касается всех каналов – сайтов, соцсетей, видео, подкастов.
Скажем, если контент средненький, плохой, неуникальный, неактуальный, с ним можно работать, используя любые самые дорогие и навороченные инструменты, – и не получать выхлопа. Тот же таргет может эффективно сработать, привести пользователя на быстрый и удобный сайт – но он там просто не останется, если там нет ничего интересного в плане текстов и/или графики.
Если контент хороший, то отсутствие грамотного оформления, оптимизации и дистрибуции, конечно, затормозит его на пути к сердцу пользователя – но шанс все равно останется, в отличие от первого случая. Зато разные инструменты будут его только пушить. Например, мы в
последнем видео на своем канале рассказываем о формате «карусель» и его возможностях: их много и... это все здорово, но качество самого контента внутри карусели точно остается в приоритете.
Отдел маркетинга TexTerra