Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы выбираете таргетолога? Какие критерии используете?

МаркетингСоциальные сети+3
Александр Григорьев
Маркетинг
  · 824
Интернет-маркетолог, SMM-наставник. Продвижение в соцсетях и разработка сайтов. Обучил...  · 1 окт 2021  · maxpistonov.ru
Некоторе время назад составил сравнение между новичком и профи в таргете. Надеюсь, будет полезно и поможет в поиске адекватного специалиста.
Есть ли разница между профи и начинающим? Давайте разберем плюсы и минусы каждого варианта.
👉🏻 Новичок - запускает рекламные объявления и надеется на чудо.
Профессионал - продумывает стратегию продвижения, начиная от customer journey map (карты пути клиента) до коммуникации под ретаргетинг и вариантами воронок.
👉🏻 Новичок - идет на поводу у заказчика.
Профессионал - видит слабые места в маркетинге заказчика и дает рекомендации по улучшению каждого этапа.
👉🏻 Новичок - берется за любые проекты.
Профессионал - понимает какие ниши хорошо могут зайти в рекламе и после переговоров с заказчиком видит уровень подготовки проекта.
👉🏻 Новичок - выделяется энтузиазмом, но может потухнуть при первых сложностях.
Профессионал - не раз сталкивался с новыми вводными в проектах и имеет в запасе несколько вариантов дальнейших действий.
👉🏻 Новичок - как правило, его услуги стоят дешевле. Бывает, что цена - определяющий фактор в выборе подрядчика.
Профессионал - понимает, что для успешной реализации проекта недостаточно сделать базовые настройки. Как правило, нужно докручивать маркетинг проекта, сайт и другие сопутствующие вещи, напрямую не затрагивающие настройки рекламного кабинета.
👉🏻 Новичок - не умеет нормально общаться и понимать заказчика. Для предпринимателя важно не только выполнение проекта, но и комфортная коммуникация со специалистом.
Профессионал - здесь могут быть варианты. Есть те, кто потерял связь с реальностью и не считает нужным корректно себя вести. Обычно все же у хороших специалистов развиты навыки делового общения и soft skills.
Общаясь с предпринимателями, я не раз слышал похожую историю, что вроде бы специалист был нормальный, но очень тяжелый в общении. В итоге с ними прекращали работу.
👉🏻 Новичок - больше сконцентрирован на технических моментах работы с рекламным кабинетом.
Профессионал - может лить на широкую аудиторию и получать лучшие результаты. Почему? Потому что СИСТЕМНО подошел к запуску рекламы.
P.S. какой у вас взгляд на этот вопрос? Напишите свое мнение.
Выстраиваю систему привлечения клиентов в соцсетях. 100+ реализованных проектов.Перейти на maxpistonov.ru
Собаковод, руководитель студии интернет-продвижения.   · 1 окт 2021  · 2touch.ru
В первую очередь смотрю на логику. Всем настройкам и технологиям можно научить, а вот логика гораздо более тяжеловырабатываемый навык. Мне проще научить и подтянуть человека с хорошей логикой, чем пытаться развивать логику таргетолога уже знающего как работать с рекламой. Потому что в определенный момент все таргетологи не обладающие интересной логикой упираются в... Читать далее
Люблю кофе и интересные проекты! Можете предложить и свой.Перейти на 2touch.ru
1 эксперт согласен
Алексей
подтверждает
2 октября 2021
Полностью соглашусь. Хотел написать об этом отдельный комментарий, но тут уже всё написано :) Ни маркетинг... Читать дальше
Data driven marketing📊 Маркетинговая стратегия📋 Интересы: маркетинг, менеджмент, прокра...  · 5 окт 2021  · smileydude.ru
Лично я при найме персонала руководствуюсь простым правилом. Прошу детально рассказать как происходит работа, алгоритм действий от "А до Я". Человек который это делал с удовольствием сможет рассказать весь процесс в деталях, остальные же обойдутся общими терминами, плюс оцениваю уровень креативности и спрашиваю про jtbd и cjm. Алгоритмы вполне легко могут подогнать... Читать далее
1 эксперт согласен
Полностью поддерживаю, Максим! Тоже самое касается и клиентов кстати )) Порой клиент не может назвать адекватно... Читать дальше
Junior в Интернет-маркетинге  · 2 окт 2021  ·
id
Маркетинг. Таргетированная реклама - это часть общей маркетинговой стратегии вашей компании. Поэтому грамотный тагетолог он, в первую очередь, маркетолог. Он спросит у вас про ваши цели, задачи и маркетинговый план вашей компании. Еще лучше, если он имеет маркетинговое образование. Опыт работы с аналогичной целью в аналогичные ниши. Отлично, если у таргетолога есть опыт... Читать далее
характеристики и потребности аудитоРим на которую работает сми
SEO-специалист с опытом работы более 10 лет  · 17 окт 2021  · seo-in.top
Личное общение и там смотрю на то, как он говорит о тех или иных вещах. Плюс примеры - кейсы.
SEO блок "Скромного сеошника"Перейти на seo-in.top