Если аккаунт хороший, то достаточно эффективна. Особенности аудитории Инстаграм, что они неохотно уходят с этой площадки на сайт, например. Поэтому эффективнее получается оставлять их внутри площадки.
У нас был кейс, когда мы собирали аудиторию в инстаграм и там ее уже догревали контентом до продажи для небольшой юр. фирмы (специализируются на бракоразводных процессах), в итоге за мес получили 43 целевых заявки (заключенных договора) при бюджете 50 000 рублей на рекламу. Контент клиент делал сам строго по нашему контент-плану. 1162 рубля - стоимость получения договора.
Но это все очень индивидуально. И надо тестировать все площадки. Не только инстаграм. Для юр.тематики хорошо подходит и фейсбук, и ВКонтакте. Поэтому любую работу начинаем с тестов площадок и креативов, только потом масштабируем результат.