Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как собрать кейс «Прибыльность дизайна», если клиент просит подтвердить это цифрами роста продаж?

Я дизайнер, клиент попросил кейс с примером того, как дизайн аккаунта в соц сетях повлиял на рост продаж.
Подскажите, как отработать такой вопрос?
На мой взгляд, сам по себе дизайн не увеличивает продажи, должен быть ещё и хороший продукт, нормальный текст и хоть какое-то продвижение.
МаркетингДизайн+3
  · 661
Дизайнер, Фотограф   · 10 окт 2021  · andreyshevchenko.ru
Прибыльность дизайна. Сложная тема. Этим должен заниматься маркетолог. Пусть попробует систематизировать раскладку по всему продукту.
Дизайнер не "счетовод". Он должен работать по брифу (по возможности)
Но здесь вступает вопрос целесообразности (зависит от оборота компании) . Если например Вы оптом торгуете кофем по всему миру, то Вам потребуется потратиться на изучение рынка и создание имиджа для каждой страны. Дизайн в общем "кейсе" будет занимать небольшую долю трат.
  • Если Вы продвигаете интернет магазин с "малым рекламным бюджетом" и оборотом, то проработка маркетинговой стратегии обычно просто отсутствует. Продавец действует в "слепую" и пытается на дизайнера переключить ответственность (возможность переключить стрелки) . "Наивный" заказчик у Вас однако.
Требуйте четко проработанный Грамотный бриф. И вопрос отпадёт, скорее всего, сам собой. Если Вы пройдёте по нему" жёсткими гвоздями-вопросами". В рекламе важно уметь "переводить стрелки". В противном случае Вас съедят.
1 эксперт согласен
Бриф - это ещё одна головная боль))) сперва они пишут по брифу, а потом говорят, что не то имели в виду) что... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 10 окт 2021  · akalm.ru
Я бы посоветовал не собирать такой кейс.... Предоставляя его клиенту, вы как бы гарантирует ему прирост продаж за счёт вашего дизайна и клиент будет требовать с вас этот рост и оценивать по нему качество вашего дизайна. А дизайн на прирост влияет только косвенно, он практически не может привлечь новую аудиторию (за исключением очень редких случаев), он может удержать и... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
3 эксперта согласны
Точный ответ. Согласен. Потом от клиента должен возникнуть вопрос о целесообразности оплаты дизайна. Если этот... Читать дальше
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 4 окт 2021  · postium.ru
Если вы не делали замеры и не собирали материал для кейса, то прямо сейчас вряд ли сможете обосновать ценность дизайна цифрами. На будущее, это можно сделать только с помощью А/Б тестов или хотя бы - было/стало. Вот как это должно выглядеть: у клиента был вот такой дизайн (А) и 50 продаж в месяц, мы полностью переделали дизайн, выделили то, сё (Б) и теперь у клиента... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
1 эксперт согласен
Это сложный вопрос. Он разбивается на несколько "кейсов" из которых "дизайн" является прицепом а не "паровозом"