Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к тому, что в мире переизбыток информации и товаров? Вы замечаете это в своей работе?

ЭкономикаМаркетинг+3
  · 4,0 K
Эксперт по стратегическому маркетингу, потребительским трендам и управлению клиентской...  · 5 окт 2021  · alexanike.ru
Вопрос стоило бы разбить на 2 части — про информацию и товары по-отдельности. Потому, что в данном случае пришлось бы сравнивать соленое с зеленым. В своем ответе я затрону лишь ту часть вопроса, которая касается информации.
Про переизбыток информации говорят уже, насколько я помню, лет 30. С тех пор как в 1989 году Ричард Вурман опубликовал свой бестселлер Information Anxiety, разговоры о проблемах, связанных с "информационным перенасыщением" не стихают.
Примерно в то же время появился термин о мире VUCA. И надо сказать, что эти вопросы очень сильно пересекаются. Потому, что в постоянно меняющемся и полном тревожных неопределенностей мире, выжить можно только в том случае, если ты умеешь быстро и адекватно перерабатывать огромные объемы _полезной и нужной_ информации.
Я намеренно акцентировался на информации "полезной и нужной" потому, что как бы сейчас не казалось, что ее (информации) много, это имеет отношение к абстрактному количеству информации (мы определяем данные в байтах, знаках, статьях, газетных колонках), но не рассматриваем ее с точки зрения качества и пользы. И тот "переизбыток информации", на который вы акцентируете внимание в вопросе, это, в большей степени, мусорная информация, которая никогда и никому не пригодится.
Не дезинформация, а именно информационный мусор, стоит отличать. Именно из-за мусорной информации у людей наступает информационное перенасыщение и то, что приводит к экзистенциальному кризису современных интеллектуалов. Но это просто мусор, относиться к нему нужно так же, а не как к информации — не обращать внимания.
Что же касается действительно полезной — умной информации, — ее еще следует поискать. Это как в лесу под слоем листьев найти благородный гриб. Кто-то посмотрит на ворох опавшей листвы и скажет, что грибов нет, а кто-то не поленится, разворотит опаль и насобирает богатый урожай себе на грибной суп и не только.
Особенно меня пугает тот факт, что львиная доля современных "творцов информации", гордо именуемых рератерами-копирайтерами, совершенно не способны создавать действительно ценные и сложные информационные материалы, которые, собственно, и стоило бы отнести к непосредственно к Информации (с большой буквы не опечатка).
Наиболее наглядно это видно по современной литературе. Основная масса косноязычных современных книжных поделок с патологической алогией, лично у меня, оставляет после знакомства с ними глубокий культурный шок...
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
2 эксперта согласны
Делюсь личным опытом  · 7 окт 2021
К переизбытку информации я отношусь плохо, так как это мешает жить и работать. Проблема в том, что далеко не все компании, к сожалению адекватно оценивают потенциальный вред от агрессивного маркетинга разного рода. В результате лично я жестко фильтрую информацию. Оповещения включены только в мессенджерах и только от людей (например каналы телеграм отключены и оповещения... Читать далее
Переизбытка информации не бывает а просто её ранее не могли подавать нам столько А вот что у нас досих пор нет... Читать дальше
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Отвечу на первую часть - про информацию, в частности, про контент, который сейчас действительно производится в огромных масштабах. Каждый бренд (не говоря уже о Медиа) сейчас старается производить множество различного контента: ведение соцсетей, бренд-медиа и корпоративные блоги, по сути даже Яндекс.Q это площадка для создания специфического контента (вопросы-ответы)... Читать далее
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Директор чайной компании "Samovartime"  · 5 окт 2021
Все знать абсолютно не возможно. Даже не знаю, есть ли переизбыток информации в наше время. А что касается товаров, то могу сказать одно: есть потребитель, будет и товар.
Вопрос слабый.. Когда человек стал использовать камень и палку - он оказался окружен свалками "товаров"... Читать дальше
Педагог, писатель, методист, маркетолог, фрилансер, гендиректор ООО "Центр развития...  · 15 окт 2021  · attestatika.ru
Переизбыток информации и товаров - это не хорошо и не плохо. Это вызов, который может помогать или мешать. Я решила для себя, что мне переизбыток будет помогать. В чём? В том, что он учит расставлять приоритеты, выбирать, что для тебя важно, а на что можно не обращать никакого внимания. Расстановка приоритетов в свою очередь помогает формировать осознанное отношение... Читать далее
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
технологии, космос, интернет  · 6 окт 2021
Мир был всегда агрессивной средой, сейчас агрессивная среда информация. Один из факторов естественного отбора, научился справляться с этим - молодец. В работе непосредственно замечаю переизбыток и того и другого, открыл справочник товаров - майонез, разных видов 114 позиций.
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 25 окт 2021  · kadabrus.ru
Склоняюсь к тому, что переизбытка информации и товаров нет. Просто много бесполезного, переиначенного, усложненного, прочее. Наверное, было бы хорошо, если бы люди учились использовать и дополнять то, что уже есть. Но для этого нужно, как минимум, не усложнять. По себе знаю, часто несёт в крайности. Вот это пожалуй то, что и мешает :|
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 7 окт 2021
Я не считаю, что это плохо. Считаю плохо, что многие не могут получать пользу от этой информации. Стало очень много лени. Замечаю по своим ученикам, им проще спросить меня, чем посмотреть ответ на вопрос в сети. Это как правило общие вопросы не узко направленные ответ на который знаю я и ещё пару человек 😁. Еще плохо, трата времени на поглощении информации... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Data driven marketing📊 Маркетинговая стратегия📋 Интересы: маркетинг, менеджмент, прокра...  · 5 окт 2021  · smileydude.ru
Не могу сказать, что в работе переизбыток информации. Все зависит от человека и его компетенций, для новичка в сфере маркетинга явно ощущения не сопоставимы с человеком который занимается этим всю жизнь. Но знать всё, практически невозможно, как говорил один мультипликационный герой : Бесконечность — не предел!😅 Но хочу отметить, что все больше информации в открытом... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей различной тематики. В настоящее время осваиваю...  · 5 окт 2021
Я выделяю нужную, полезную и актуальную для себя информацию - как по работе, так и в других областях жизни, отсеивая при этом навязчивую и бесполезную.