Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к тому, что в мире переизбыток информации и товаров? Вы замечаете это в своей работе?

ЭкономикаМаркетинг+3
  · 4,2 K
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Отвечу на первую часть - про информацию, в частности, про контент, который сейчас действительно производится в огромных масштабах.
Каждый бренд (не говоря уже о Медиа) сейчас старается производить множество различного контента: ведение соцсетей, бренд-медиа и корпоративные блоги, по сути даже Яндекс.Q это площадка для создания специфического контента (вопросы-ответы), а есть еще блогеры, рекомендательные системы (Яндекс.Дзен)... К этому добавляется контент от близких людей и контент специфической узкой направленности (например, чат дома).
Кажется, что все это валится на человека неуправляемой лавиной. Но на деле получается, что соцсети фильтруют контент по своим алгоритмам и частично его отсеивают, рекомендательные системы также используют умные алгоритмы, чтобы показывать контент только тем пользователям, которые будут в нем заинтересованы. Никто силой не заставляет читателей обращаться к тому или иному Медиа. Да и в чате дома также можно отключать уведомления и смотреть только нужную информацию.
Контент эволюционирует вместе с потребителем: чем больше контента -> тем избирательнее становится потребитель и тщательнее "фильтрует" неподходящий ему контент - > тем важнее становится контенту подстраиваться под потребителя и быть ценным для него.
Это касается как информационного, так и обучающего и развлекательного контента, да и любого другого. Везде есть своя специфика, но никакой контент не существует в вакууме без своего потребителя.
С контентом развивается и его дистрибуция: чтобы быть ценным нужной категории пользователей, важно понимать, где конкретно (а также когда и в каких объемах) размещать свой контент.
Поэтому паниковать точно не стоит!
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Эксперт по стратегическому маркетингу, потребительским трендам и управлению клиентской...  · 5 окт 2021  · alexanike.ru
Вопрос стоило бы разбить на 2 части — про информацию и товары по-отдельности. Потому, что в данном случае пришлось бы сравнивать соленое с зеленым. В своем ответе я затрону лишь ту часть вопроса, которая касается информации. Про переизбыток информации говорят уже, насколько я помню, лет 30. С тех пор как в 1989 году Ричард Вурман опубликовал свой бестселлер Information... Читать далее
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
2 эксперта согласны
Делюсь личным опытом  · 7 окт 2021
К переизбытку информации я отношусь плохо, так как это мешает жить и работать. Проблема в том, что далеко не все компании, к сожалению адекватно оценивают потенциальный вред от агрессивного маркетинга разного рода. В результате лично я жестко фильтрую информацию. Оповещения включены только в мессенджерах и только от людей (например каналы телеграм отключены и оповещения... Читать далее
Переизбытка информации не бывает а просто её ранее не могли подавать нам столько А вот что у нас досих пор нет... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 5 окт 2021
Все знать абсолютно не возможно. Даже не знаю, есть ли переизбыток информации в наше время. А что касается товаров, то могу сказать одно: есть потребитель, будет и товар.
Вопрос слабый.. Когда человек стал использовать камень и палку - он оказался окружен свалками "товаров"... Читать дальше
Педагог, писатель, методист, маркетолог, фрилансер, гендиректор ООО "Центр развития...  · 15 окт 2021  · attestatika.ru
Переизбыток информации и товаров - это не хорошо и не плохо. Это вызов, который может помогать или мешать. Я решила для себя, что мне переизбыток будет помогать. В чём? В том, что он учит расставлять приоритеты, выбирать, что для тебя важно, а на что можно не обращать никакого внимания. Расстановка приоритетов в свою очередь помогает формировать осознанное отношение... Читать далее
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
технологии, космос, интернет  · 6 окт 2021
Мир был всегда агрессивной средой, сейчас агрессивная среда информация. Один из факторов естественного отбора, научился справляться с этим - молодец. В работе непосредственно замечаю переизбыток и того и другого, открыл справочник товаров - майонез, разных видов 114 позиций.
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 25 окт 2021  · kadabrus.ru
Склоняюсь к тому, что переизбытка информации и товаров нет. Просто много бесполезного, переиначенного, усложненного, прочее. Наверное, было бы хорошо, если бы люди учились использовать и дополнять то, что уже есть. Но для этого нужно, как минимум, не усложнять. По себе знаю, часто несёт в крайности. Вот это пожалуй то, что и мешает :|
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 7 окт 2021
Я не считаю, что это плохо. Считаю плохо, что многие не могут получать пользу от этой информации. Стало очень много лени. Замечаю по своим ученикам, им проще спросить меня, чем посмотреть ответ на вопрос в сети. Это как правило общие вопросы не узко направленные ответ на который знаю я и ещё пару человек 😁. Еще плохо, трата времени на поглощении информации... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Data driven marketing📊 Маркетинговая стратегия📋 Интересы: маркетинг, менеджмент, прокра...  · 5 окт 2021  · smileydude.ru
Не могу сказать, что в работе переизбыток информации. Все зависит от человека и его компетенций, для новичка в сфере маркетинга явно ощущения не сопоставимы с человеком который занимается этим всю жизнь. Но знать всё, практически невозможно, как говорил один мультипликационный герой : Бесконечность — не предел!😅 Но хочу отметить, что все больше информации в открытом... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей различной тематики. В настоящее время осваиваю...  · 5 окт 2021
Я выделяю нужную, полезную и актуальную для себя информацию - как по работе, так и в других областях жизни, отсеивая при этом навязчивую и бесполезную.