Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO... · 11 окт 2021 · mayron.ru
Для того чтобы выбрать показатели для отслеживания, необходимо четко определить, чего вы хотите добиться от кампании. Только правильно установив цели вы сможете сопоставить их с нужными метриками.
Приведу основные цели и их метрики:
Цель №1 - Повышение узнаваемости бренда
KPI для отслеживания:
Просмотры.
Репосты.
Вовлечение аудитории.
Входящие ссылки.
Рост подписчиков.
Цель №2 - Привлечение потенциальных клиентов.
KPI для отслеживания:
CTR (показатель кликабельности).
Цена за один лид.
Цель №3 - Рост конверсий.
KPI для отслеживания:
Коэффициент конверсии.
Длина цикла продаж.
Количество новых потенциальных клиентов.
Полученный доход.
Цель №4 - Повышение вовлеченности.
KPI для отслеживания:
Средняя продолжительность сеанса.
Реферальный трафик.
Лайки, комментарии и репосты.
Динамика роста подписчиков.
Среднее время пребывания на целевой странице.
CTR контента.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Напрямую контент в деньги не конвертируется, однако критерии для оценки есть.
Охват, ER, количество переходов (если в контенте есть ссылки).
Контент работает вдолгую, 3 месяца и более, поэтому важно это понимать, перед тем, как ставить kpi.
Самое важное знать, что вы хотите получить от каждой единицы контента. Какую реакцию? Какая цель этой единицы контента?
Тогда... Читать далее
Лидогенерация в сфере услуг / реализация, аудит, консультирование, обучение · 7 окт 2021
Если говорить о контент-единицах, то это количество, а в долгосрочной перспективе и качество «реакций», в первую очередь, комментариев, личных сообщений, во вторую - лайков, репостов, подписок. При достаточно для данной единицы объёмном охвате (разумеется, оцениваем так всегда, на малых объемах некорректно оценивать). В этом случае будет «чистая» оценка работы... Читать далее