Скажем так, для каждого приема - своя ситуация. Но если брать 1, то я бы выделил - глубокий конкурентный анализ.
Вот его простейшая вариация:
- Создайте табличку
- Выпишите туда всех ваших конкурентов которых сможете найти
- Выпишите туда все соц. сети / сайты / другие точки контакта ваших конкурентов с их потенциальными клиентами
- Выпишите все каналы в которых есть реклама ваших конкурентов.
- Продумайте легенду для конкурентного анализа, которую будете использовать при прозвоне конкурентов.
- Составьте список всех вопросов на которые хотите получить ответы от конкурентов. Продумайте ход разговора и все варианты развития событий, чтобы быть готовым ко всему и не вскрыть свой замысел.
- Прозвоните всех конкурентов / оставьте заявки у них на сайтах.
- Внимательно фиксируйте все что происходит - ответы конкурентов, их скрипт продаж (лучше записывайте разговор), время за которое вам перезванивают и совпадает ли оно с тем, что указано на сайте.
Из подобного анализа можно получить очень много полезной информации:
- Скрипты продаж конкурента
- Их продающие материалы : Брифы, Кп, и прочую раздатку.
- Их ценообразование и от чего оно зависит
- Их организационную структуру (и косвенно понять сколько налогов они платят)
- Их договор
- Ну и еще много чего...
В общем попробуйте, вам точно понравится.
Рекомендую делать подобный анализ регулярно, чтобы держать руку на пульсе.