Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой вы знаете самый простой, и он же самый эффективный приём, в истории маркетинга?

Бизнес и менеджментЭкономика+2
Сергей Елизаров
Маркетинг
  · 1,1 K
Лучший
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижением на площадках объявлений Авито, Юла...  · 8 окт 2021  · qqrooza.ru
Скажем так, для каждого приема - своя ситуация. Но если брать 1, то я бы выделил - глубокий конкурентный анализ.
Вот его простейшая вариация:
  • Создайте табличку
  • Выпишите туда всех ваших конкурентов которых сможете найти
  • Выпишите туда все соц. сети / сайты / другие точки контакта ваших конкурентов с их потенциальными клиентами
  • Выпишите все каналы в которых есть реклама ваших конкурентов.
  • Продумайте легенду для конкурентного анализа, которую будете использовать при прозвоне конкурентов.
  • Составьте список всех вопросов на которые хотите получить ответы от конкурентов. Продумайте ход разговора и все варианты развития событий, чтобы быть готовым ко всему и не вскрыть свой замысел.
  • Прозвоните всех конкурентов / оставьте заявки у них на сайтах.
  • Внимательно фиксируйте все что происходит - ответы конкурентов, их скрипт продаж (лучше записывайте разговор), время за которое вам перезванивают и совпадает ли оно с тем, что указано на сайте.
Из подобного анализа можно получить очень много полезной информации:
  • Скрипты продаж конкурента
  • Их продающие материалы : Брифы, Кп, и прочую раздатку.
  • Их ценообразование и от чего оно зависит
  • Их организационную структуру (и косвенно понять сколько налогов они платят)
  • Их договор
  • Ну и еще много чего...
В общем попробуйте, вам точно понравится.
Рекомендую делать подобный анализ регулярно, чтобы держать руку на пульсе.
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
3 эксперта согласны
Прекрасно
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее рынка труда.   · 9 окт 2021
Два интересных примера знаю. Пепсикола, когда узнала, что кокакола закупили огромную партию бутылок по 0,5 л. Выпустили по 0,6 по той же цене. И остальные объёмы тоже подтянули. Типа акция такая. Оттяпали у них большую долю рынка в итоге. И была ещё одна история в США две марки алкоголя были основные. Торговали обе фирмы в одну цену за одинаковый объём и был паритет. Но... Читать далее
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
1 эксперт согласен
Примеры интересные и ответ действительно про маркетинговый приём. Спасибо!
Франчайзи IT компании Сервис для упрощённого ведения бизнеса и комфортной жизни граждан...  · 9 окт 2021
Эта история произошла в одной из крупнейших мировых компании по производству зубных паст . Руководство компании поставило задачу перед отделом продаж , значительно увеличить объёмы продаж зубной посты . Было предложено очень много решений , но один из маркетологов предложил поистине гениальное решение на тот момент . Решение этой задачи было очень простым и... Читать далее
Практикующий маркетолог🧞‍♂️ 🦾 За плечами 45+ проектов, опыт 6 лет. 📲Персонализируем...  · 13 окт 2021  · s24m.ru
Для меня отличным примером является McDonald's, когда они в один год инвестировали в рекламу $100 или $500 миллионов долларов, точно не помню, но цифра там была фантастическая.
Прорывные идеи в маркетинге необходимы, но для их экспансии нужны ресурсы.
1 эксперт не согласен
из ответа кажется, что самый эффективный приём – это потратить как можно больше денег.
Пенсионер   · 14 окт 2021
Вспомнился прием, которым заставили жителей тропического острова, которые всю жизнь ходили босиком, броситься покупать башмаки: разбросали по всему острову колючки (О.Генри "Короли и капуста"). Мысль простая: при агрессивном маркетинге нужно не товар создавать в угоду рынка, а формировать сам рынок.
Благодарю за ответ!!!🙏