Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Деятельность какой фирмы/какого бренда вы считаете удачным примером продвижения и почему?

Маркетинг
Ксения Гузнова
Маркетинг
  · 1,5 K
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 11 окт 2021
Все спортивные бренды, весь спортивный смм. Я считаю, что они на голову выше других, мне кажется это связано что там действительно вовлеченные люди.
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о...  · 15 дек 2021
Monobank. Во-первых, используют все форматы продвижения. Во-вторых, умеют ловить тренды и ситуативы. Так, как они «шумят» в новостях, и как на это реагирует аудитория — редкое зрелище.
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман. Люблю Италию, читаю фэнтези и детективы...  · 19 окт 2021
Знаете, ваш вопрос уже содержит ответ. Все успешные бренды предполагают наличие грамотной системы продвижения, иначе они не достигли бы своего уровня. А конкретных неймов в каждой отрасли хватает.
Вообще никакой конкретики нет ,Какие то размытые фразы ,и нет ответа на вопрос
Говорим о графическом дизайне  · 11 окт 2021
Здравствуйте! «Красное и белое». Общение с аудиторией в социальных сетях не на серьёзных щах, а с юмором. Компания ведёт живой диалог, что положительно отражается на охватах. «VIZIT». Обыгрывают инфоповоды в шуточной форме благодаря чему ведут один из самых крупных твиттер-аккаунтов. «Apple». Простые, но цепляющие слоганы. Рекламные ролики без слов, но с ярким... Читать далее
Хочешь получить логотип по выгодной цене? Напиши мне. Осталось 5 свободных мест.Перейти на t.me/nikolaevcap
тогда почему я никогда не был ни в одном магазине КБ и не собираюсь туда заходить? также никогда не буду... Читать дальше
Консалтинг, бизнес тренер  · 18 окт 2021
Например фаст фут KFC, подобрал ценовую политику, меню и подачу, отслеживает стандарты обслуживания. В других фастфудах смотришь, появляются дубли меню, значит уважают конкурента. А он все больше расширяет присутствие, где я был там очередь. Хсиоми въехал на рынок на танке и прочно занял оборону. Ставка на широкое потребление, удобство и качество затмило например такой... Читать далее
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и путешественник   · 11 окт 2021  · icsarus-target.ru
Студия Артемия Лебедева. По моему именно он лучше всего развил личный бренд и делает это наиболее успешно : через призму профессионала, путешественника, блогера и обзорщика новостей.