Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как убедить специалистов digital-агентства транслировать свою экспертность: писать статьи, публиковать кейсы, и так далее?

КарьераМаркетинг+3
Аида Багаутдинова
Маркетинг
  · 2,0 K
Продвижение товаров и услуг в интернете. Настройка рекламных кабинетов. Быстрый запуск...  · 11 окт 2021  · marketolog-internet.ru
Как обычно сапожник, без сапог. Если специалисты digital-агентства начнут писать статьи, публиковать кейсы. То им просто некогда будет работать. потому что это та же работа, только в свободное от работы время)
Интернет маркетинг ОТ и ДО — создание и продвижение интернет рекламы. Перейти на marketolog-internet.ru
2 эксперта согласны
Я даже больше скажу. Читать статьи большинства специалистов digital-агентств будет невозможно :) Особенно... Читать дальше
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как навсегда уйти из офиса".  · 9 окт 2022  · kadrof.ru
Сотрудникам может быть неочевидна выгода, которую они получат от подготовки статей и кейсов. Также не всем нравится писать статьи и не все могут заниматься этой работой. Поэтому на мой взгляд, оптимальное решение - это материально заинтересовать специалистов участвовать в подготовке статей и кейсов, и выбирать среди сотрудников тех, кому такая работа нравится.
Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
1 эксперт согласен
Если маркетолог не понимает, насколько важно имя в его сфере - это какой-то неправильный маркетолог. Главный... Читать дальше
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 11 окт 2021  · texterra.ru
Отличный комментарий ниже – про сапожника без сапог! Как есть и без прикрас: нам (отделу маркетинга в digital-агентстве) хорошо знаком этот разрыв между количеством успешно закрытых проектов и количеством кейсов на нашем сайте. При этом мы реально понимаем специалистов, которые вкладывают свое время здесь и сейчас в клиентские проекты: там хочется сделать и лучше, и... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 7 окт 2022  · textov.net
Взять в штат человека, который будет этим заниматься. То есть ловить сотрудников, вытряхивать из них экспертизу, упаковывать все это в интервью, статьи, кейсы, и публиковать. Если для человека это дополнительная непрофильная нагрузка то, во-первых, он всячески будет избегать это делать, а, во-вторых, будет делать спустя рукава. То есть заставлять не вариант. Или так... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
Если у руководителя стоит задача транслировать компетенции сотрудников, то всё очень просто.
Поставить это в обязанности сотруднику, назначить вознаграждение за каждый пост/кейс/статью.
Профит.
Либо другой путь - в требованиях к проекту помимо стандартного отчёта по завершении добавить описание кейса/историю/статью.
Опять профит)
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-организатор связей с общественностью  · 12 окт 2021  · pr-agent.pro
Важно понимать, что делиться экспертизой — это время, которого у специалистов агентств катастрофически мало. Поэтому можно: 1. Говорить о том, что это прокачивает личный бренд специалиста на рынке. И ему со временем будет проще решать свои профессиональные вопросы. 2. Мотивировать статусом конкретного медиа или форумом. То есть объяснять, что эта площадка будет... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 19 окт 2021  · jpfedorova.ru
Я сама сталкиваюсь с такой проблемой. То есть я тот самый эксперт по образовательному бизнесу и маркетингу школ, который скорее поработает с клиентом/запишет уроки для нового курса/выйдет в прямой эфир, чем подготовит статью или оформит кейсы для сайта. А все почему? Мне не хватает времени на это. Поэтому на вопрос "как убедить" отвечу: выделить в расписании... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Увеличение заказов. Успех бизнеса ООО  · 8 окт 2022  · uspehbiznesa.ru
Вариант получения  интересной экспертной информации от специалистов - по завершении каждого проекта поставить им в обязанность выделить одну ключевую техническую особенность данного проекта. Написать это как совет, как пункт правила, как рекомендацию для пользователей. Поощрять специалистов за качественное описание. Для публикаций в новостях литературно обработать совет-... Читать далее
Всегда готов помочь в хорошем деле.Перейти на uspehbiznesa.ru
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 3 окт 2022
Пожалуй, это общая проблема отрасли всего клиентского сервиса, когда у сотрудника на первом месте стоят задачи клиентов, а уже потом создание кейсов, публикаций и прочих активностей в СМИ. Однако о создании агентского портфолио тоже не стоит забывать. Рекомендуем разработать внутреннюю систему мотивации, в рамках которой у сотрудника будет желание создавать кейсы и... Читать далее
1 эксперт согласен
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 3 окт 2022
Пожалуй, это общая проблема отрасли всего клиентского сервиса, когда у сотрудника на первом месте стоят задачи клиентов, а уже потом создание кейсов, публикаций и прочих активностей в СМИ. Однако о создании агентского портфолио тоже не стоит забывать. Рекомендуем разработать внутреннюю систему мотивации, в рамках которой у сотрудника будет желание создавать кейсы и... Читать далее
1 эксперт согласен