Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что могут сделать маркетологи, если они осознают, что их начальник некомпетентен?

ПсихологияКарьераМаркетинг
Мария Снегова
Маркетинг
  · 1,6 K
Маркетолог и предприниматель, ex digital marketing @LEGO, куратор сообщества "Маркетинг"...  · 12 окт 2021
Была сама в такой ситуации пару раз, очень сильно демотивирует.
К сожалению, в конечном итоге уволится, потому что раздражение от необходимости выполнять решения, в смысл и профессиональность которых вы сами не верите, либо приведет к проф выгоранию, либо заставит вас усомниться в собственной компетентности.
Я вообще стараюсь придерживаться принципа "Если ты самый умный в комнате - это не та комната"
2 эксперта согласны
Умение работать в команде это тоже навык. Сложно вести конструктивный диалог, считая что остальные дураки. Почему... Читать дальше
Мысль была такая чёткая, но короткая. Да и она прошла!   · 12 окт 2021  · f-art.turbo.site
Уволиться! Это один из лучших вариантов!
Либо найти подход к руководителю, чтобы руководитель не мешал работать маркетологу.
Подход - это не означает "поднатаскать" в маркетинге руководителя (хотя это тоже вариант), это означает получать "добро" на инициативы маркетолога. А уже как это делать - тут всё индивидуально.
Присоединяйся! Перейти на t.me/Re_Human
Digital Marketing, Product Management  · 14 окт 2021
Руководитель может быть недостаточно компетентен, как маркетолог (зависит конечно от ситуации и структуры команды), но доверять вам, как специалисту. И тогда на маркетологе просто больше ответственности за результат. Но если ваш начальник некомпетентен, как руководитель, тогда, боюсь, ничего и нужно менять команду.
Маркетолог-фрилансер, предприниматель, увлекающийся графическим дизайном и иллюстрацией   · 14 окт 2021
при отсутствии адекватной обратной связи от начальника на профессиональные рекомендации от специалиста, можно пробовать добитсья бòльшей ответсвенности от вышестоящего руководства или отвечать за паралелльные проекты в компании (если такое практикуется), но это очень сложный и выматывающий путь, который не гарантирует результата. он возможен только при искренней отдачи... Читать далее
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 12 окт 2021  · heymedia.ru
Тут вопрос в том, а кто начальник? Если это начальник отдела маркетинга - то тут всё печально, доказывать вышестоящему сотруднику "что ты не верблюд, вы просто не шарите" мало того, что бесполезно, но и вредно. За такие дела могут уволить, чтобы не подрывали авторитет перед руководством. А если это директор, собственник или иное лицо, занимающее управленческую позицию... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автоматизация бизнеса  · 20 окт 2021
Очевидных вариантов два: или увольняешься и ищешь компетентного руководителя, ментора и т.д. или (если прям нужна работа, а предложений нет), работаешь, терпишь дальше и ищешь пути для самореализации. Ну и по итогу уходишь. Так или иначе, многое зависит от обстоятельств, при которых вы УЖЕ находитесь под руководством некомпетентного человека. Ведь зачем-то вы туда пошли.
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 20 окт 2021
Как советуют психологи... нужно прежде всего спросить себя " Чего хочешь ты? Ни начальник, ни муж, ни мама, а ты. Хочешь выгорать, играть в одни ворота и раздражаться.. нико не против. Вопрос то не в том, кто умнее, а кто компетентнее. Хуже всего когда твое время вылетает в трубу. Увольнение в этом случае будет однозначно. Месяцем раньше или позже, но будет. Или... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Не тратьте здесь своё время  · 17 окт 2021
Тут была мысль, что работать в команде — это искусство. И хороший маркетолог должен этим искусством хорошо владеть. Для этого есть хорошее пособие, Чалдини "Искусство влияния". Одна из мыслей из этой книги, это переложить ответственность за результат на начальника. Обязательно оформить это письменно с пояснениями причины. В 99% случаях тебя оставляют в покое. Но тут... Читать далее
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 14 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Большинство моих клиентов не компетентны в сфере маркетинга. Они обращаются ко мне потому что видели результаты, которых достигли те кто доверился моему опыту. В этом случае я просто даю раскладку возможных результатов при разных сценариях развития событий. Клиент сам выбирает стратегию и берет на себя ответственность за результат. Я лишь могу подсветить риски в тех или... Читать далее
Екатерина, но вопрос ведь о некомпетенции именно руководителя, а не клиента. И как быть, если большая часть... Читать дальше
Ищу правду жизни и обличаю ложь  · 20 окт 2021
Поскольку всё равно придётся уволиться компетентному маркетологу, самое честное поведение в таких условиях считаю уведомить вышестоящее руководство в причинах своего поступка с помощью максимально аргументированного уведомления с целью улучшения функционирования отдела или компании. Если к вашей памятной записки в адрес руководства приложат руку ещё несколько... Читать далее
1 эксперт не согласен
Всё равно придётся уволится - сразу возражаю. Случаев некомпетентности руководства в моей практике предостаточно... Читать дальше