Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом маркетинг, не обсуждая и не продвигая наш продукт/услугу, помогает нам создавать потенциальных клиентов и продажи?

МаркетингПродуктыМаркетинг услуг
Иришка Беккер
Маркетинг
  · 1,1 K
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов красоты.   · 2 нояб 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Пожалуй лучший способ «продать продукт, не продавая » интересно рассказать о нужности вашего продукта. Какие боли клиента он закроет. Рассказать о ценности продукта или услуги. Основная боль любого клиента - за чем мне это. И вы в своём контенте можете отвечать на этот вопрос: за чем? Для чего?
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
1 эксперт согласен
Немного полезной информации о переходе на "цифру" в бизнесе и не только. Разные варианты...  · 2 нояб 2021
в первую очередь надо не о продукте говорить, а о закрытой потребности клиента, тогда и клиентов будет больше. Иногда маркетинг отвечает за то, ,чтобы эту потребность создать. И это задолго до разговора о самом продукте. Выявляется "боль" клиента. Только зная боль клиента можно предложить ему товар, который способен решить проблему. Тогда и уговаривать особенно не придется.
Интернет-маркетинг, контекстная реклама, комплексный маркетинг, лендинг. создание сайта...  · 2 нояб 2021
Это уже речь о медийной рекламе, ее задача не продажа товара или услуги напрямую, а привлечь внимание к самой компании, а так же поддерживать узнаваемость бренда. Также медийка позволяет актуализировать проблему, которую решает ее товар или услуга, при этом не затрагивая сам продукт или эту услугу. Проще говоря: клиент, которому ваш продукт или услуга может помочь... Читать далее