Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки при составлении продающего текста могут отрицательно повлиять на активность ЦА?

МаркетингРеклама+2
Наталья Рожкова
Маркетинг
  · 917
Основное направление агентства — продвижение в Фейсбук и Инстаграм. Мы развиваемся, и...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
У нас на сайте есть подробная статья как НУЖНО писать тексты, чтобы они долетали до аудитории в Инстаграм: https://shcherbakovs.com/urok-6-kak-napisat-tekst-v-instagram/
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 27 окт 2021  · ipweb.pro
Ошибки, когда текст написан штампованным или канцелярским языком, не содержит уникальности или сосредоточен только на самой компании, а не на нуждах и потребностях клиента. Например: "Наша компания давно на рынке, растёт и развивается, у нас высококвалифицированные специалисты, которые оказывают помощь, осуществляют продажи современных товаров и услуг; мы самые... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
1 эксперт согласен
Клиенту любой фирмы интересна его собственная выгода; в коммерческом предложении необходимо подчёркивать... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 19 окт 2021  · textov.net
Да, в сущности, глобальная ошибка только одна, остальные от нее производные -- это неверное описание ЦА и ее потребностей. Допустим, клиент заполнил бриф, и дал вам портрет ЦА, а вы не проверили (не было задачи, бюджета и т.д.), и писали текст исходя из этого портрета. А на деле это были только хотелки клиента, которые к реальности отношения не имеют. Условно он считает... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 12 апр 2022  ·
provokator_prodazh
  • Высмеивание ЦА и издевательский тон
  • Утрированное раздутие проблем Ца, которые решает ваш продукт
  • Непопадание в основные боли ЦА
  • Не отрабатывание значимых для ЦА возражений
  • Сложное целевое действие
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 15 дек 2021
Текст громоздкий и написан «сплошняком», рекомендую всегда разбивать на абзацы. Нечитабельное сочетание цветов, например белый на бледно- розовом и т.д. Отсутствие визуала- картинки, графики, фотографии очень хорошо цепляют и повышают заинтересованность. Конечно они должны быть в тему и в меру, Перегруженность «умными» словами и терминологией (за исключением когда... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей различной тематики. В настоящее время осваиваю...  · 19 окт 2021
Ошибки следующие:
  1. Текст, тяжёлый в восприятии; вряд ли кто-то станет дочитывать его до конца.
  2. Много "воды" и неуместных слов, не по теме.
  3. Не раскрыта тема обзора "о компании", либо описания товара/услуги. Не показаны преимущества фирмы (товара, услуги), выгоды сотрудничества (приобретения).
  4. И, конечно, неграмотно составленный текст, с ошибками в его написании.
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 2 нояб 2021
Если объединить эти ошибки одним словом, то я бы взяла слово "непрофессионализм". Начнем с самых очевидных ошибок – языковых. Я считаю, что если вы продаете, то не имеете право писать с ошибками. Тратимся на качественные тексты, нанимаем корректора и редактора. Базовая ошибка в составлении продающих текстов, которую я не раз встречала – не заложить в текст никакого... Читать далее
Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja
1 эксперт согласен
Конечно, ошибки в продающем (как и любом другом) тексте недопустимы; их наличие свидетельствует о неграмотности и н... Читать дальше
Аналитик и фотограф   · 19 окт 2021
Надо от ЦА исходить и ее интересов - разные ЦА разная подача текста, длина и фокус внимания и проч.
Орфографические ошибки отпугивают взрослую аудиторию на 99%
Плохой дизайн и неверно выбранные источники подачи текста
1 эксперт согласен