Надо сказать, в старых фильмах ещё смотрелось гармонично, ведь "Мартини", это всё равно что "Ксерокс" теперь.
В ряде случаев товар был не в фокусе, да и вообще не возникает ощущения, что он там неслучайно.
В современных же частях, помимо случайного, идет и очень агрессивный маркетплейсмент.
Ну вот что-что, а выдавать пусть и навороченный, но офисный ноутбук агенту, путешествующему по горячим точкам - это не комильфо. В конце концов, защищенные или военные ноутбуки, они выглядят именно так, как называются. Тоже можно в кейсе носить или в сумочке.
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ... · 3 нояб 2021
Если честно, то вместо продакт-плейсмента лучше выглядит стори-плейсмент, когда рекламируемый бренд плотно вписан в сам сюжет фильма и отказ от него разрушит образ героя. Добиться этого, конечно, гораздо сложнее и дороже, чем просто вставить крупный план с изображением вашего продукта, зато для позиционирования это даст гораздо больше - так после культового фильма... Читать далее
social and digital media consultant · 15 нояб 2021
На мой взгляд, лучшую рекламу снял Леонид Гайдай - со своим фильмом "Спортлото-82". Недавно смотрели вместе с мамой фильм, и она мне рассказала, что государство было заинтересовано в том, чтобы привлечь внимание к лотерее, но я не увидела и не нашла этому доказательств. Фильм смотрела несколько раз, но только после рассказов мамы обратила внимание, насколько сильно он... Читать далее