Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каком фильме вам больше всего нравятся примеры продакт-плейсмента?

Искусство и культураКино+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 2,1 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 3 нояб 2021
Если честно, то вместо продакт-плейсмента лучше выглядит стори-плейсмент, когда рекламируемый бренд плотно вписан в сам сюжет фильма и отказ от него разрушит образ героя. Добиться этого, конечно, гораздо сложнее и дороже, чем просто вставить крупный план с изображением вашего продукта, зато для позиционирования это даст гораздо больше - так после культового фильма нулевых "Такси" образ Пежо вошел в сознание как синоним скорости, а культовое джеймсбондовское "взболтать, но не смешивать" - стало краеугольным камнем кучи рецептов коктейлей.
Однако есть и другие хорошие методы сделать продакт-плейсмент продающимся и запоминающимся, например, обыграть ваш продукт в ироническом стиле, сохранив узнаваемость. К примеру, так и сделал Тимур Бекмамбетов (один из лучших рекламщиков России), когда в фильме "Дневной дозор" один из героев пил жизненные силы прохожих через трубочку от сока - сок превратился в "Злой" с четким пониманием, что ранее он был "Добрый". Также в этом же фильме, когда герой пил пиво "Старый мельник" его мудрый наставник заметил ему - "Эх, Антон, вот ты светлый, а пиво пьешь темное".
Кроме улучшения запоминаемости (для примера, на контрасте вспомните какие продукты компании PepsiCo размещали в фильме "О чем говорят мужчины 2") такой подход "живого" плейсмента позволяет запустить генерацию пользовательского контента (UGC) и шуток, которые могут продолжаться долгие годы после выхода фильма - последняя картинка, приуроченная к выходу песни группы СПБЧ, была размещена в 2019 году, через 13 лет после премьеры картины!
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф, поэт и бывший бюджетник в экологической...  · 17 нояб 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Больше всего - в фильмах про Бонда. Надо сказать, в старых фильмах ещё смотрелось гармонично, ведь "Мартини", это всё равно что "Ксерокс" теперь. В ряде случаев товар был не в фокусе, да и вообще не возникает ощущения, что он там неслучайно. В современных же частях, помимо случайного, идет и очень агрессивный маркетплейсмент. Ну вот что-что, а выдавать пусть и... Читать далее
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
1 эксперт согласен
классный ответ
social and digital media consultant  · 15 нояб 2021
На мой взгляд, лучшую рекламу снял Леонид Гайдай - со своим фильмом "Спортлото-82". Недавно смотрели вместе с мамой фильм, и она мне рассказала, что государство было заинтересовано в том, чтобы привлечь внимание к лотерее, но я не увидела и не нашла этому доказательств. Фильм смотрела несколько раз, но только после рассказов мамы обратила внимание, насколько сильно он... Читать далее
Маша, какая прекрасная история и пример! Ты мне напомнила ещё об одной картине, одной из моих любимейших, которая... Читать дальше
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 15 нояб 2021
Мне нравится продакт-плейсмент в Бондиане. Попадание в кадр, как некий знак качества.
Также интересно обыграли бренд в названии фильма "Дьявол носит Prada"
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy
Найк в Форрест Гампе и в "О чем говорят женщины"