Абсолютно точно я придумаю свои бренды. Они будут не глобальными, а локальными. А брендами-ориентирами станут Apple, Google, Yandex (в лучшие времена), Louder, Nike, Facebook.
Apple за принципы Джобса по доработке продукта без ориентира на маркетинговые технологии. Сейчас телефон выпускают, потому что должны обновить модельный ряд, а не потому что продукт доработан и превосходит качества предыдущих моделей и конкурентов. Тиму Куку хочется напомнить о Nokia. Когда-то это был ведущий бренд телефонов в России и Европе точно. Но перенасыщенный модельный ряд и отсутсвие реальных технологических достижений довели бренд до самоубийства.
Google за нестандартное мышление в подходах развития бизнеса. До сих пор компания на волне, продолжает идти своим путём и только укрепляется в экономическом пространстве.
Yandex за веру в собственный интеллект и волю к достижениям. Сейчас компания переживает кризис. Это первый кризис, который отражается на пользователях сервисов бренда настолько глобально. При этом сразу страдают пользователи Яндекс: Такси, Еда, Бизнес, Услуги.
Louder за удивительное видение возможностей при развитии бизнеса в казалось бы крайних ситуациях. Сейчас уже большое русское агентство в составе мировой немецкой рекламной группы, когда-то начиналось в России с представительства агентства стран Скандинаво-Балтийского региона. Вот путь от последнего к первому был удивительным.
Nike за умение вдохновлять через рекламную коммуникацию. Это дорого стоит, когда от бренда в рекламе можно получить человеческую поддержку. И они как-то постоянно смотрят на мир через призму Мюнхаузена: «тянуть себя за косу из болота».
Facebook за реализацию бирюзовой концепции бизнеса в команде.