@Маша Пригодина, Я согласен, что и Lego и Ford мировые бренды к которым бы хотел прикоснуться каждый (в плане создания). Но мой посыл прежде всего в том, что за лего нет человека в рекламе. Кто отвечает за качество перед потребителем? У Форда и Тинькова это личности. У потребителя складывается впечатление, что он отдает свои деньги лично этим людям и те, в свою очередь отвечают за качество продукта. Так как будто ты лично у Генри купил машину.
Почти такая же компания Apple и Тесла, но тут скорее устойчивая ассоция с конкретным людьми, они так построили свои бренды, что покупая их технику тебе все равно кажется, что доверяешь свои деньги именно людям, а не корпорациям.
Машины я бы продавал только черные как и должно быть. Я могу ошибаться, что думаю, что тогда высказывание про черный цвет было связано не только с личными предпочтениями Генри, но экономико-технологическими особенностями конвейера. Новые цвета усложнили бы производство и изменили бы кривую ценности машин Форда. А ценность была одна - их цена. В то время это было супер важно, машина переставала быть роскошью на фоне конкурентов.