Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность лидогенерации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 739
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 12 нояб 2021  · flyer-online.ru
Чтобы оценить эффективность любого рекламного канала нужно знать:
  • Стоимость привлечения лида. Для этого нужно разделить затраты на привлечение на количество лидов;
  • Конверсию обращения в покупку. Для этого нужно количество продаж разделить на количество обращений и умножить на 100;
  • Стоимость продажи. Для этого бюджет разделить затраты на привлечение на количество продаж;
  • Средний чек. Для этого нужно сумму продаж разделить на количество продаж;
  • В некоторых сферах полезно знать пожизненную стоимость клиента (LTV) – сколько денег в итоге приносит компании клиент.
В итоге мы будем знать стоимость лида и продажи и сможем сравнить их с другими каналами лидогенерации. А средний чек и LTV помогут узнать, рентабельны ли эти каналы.
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 10 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Чтобы оценить кампанию по привлечению лидов, нужно: 1. Еще перед запуском поставить измеримую и четкую цель. Например: за 7 дней кампании мы хотим получить не меньше 30-ти целевых лидов, и общую конверсию в покупку не меньше 15% 2. CR, коэффициент конверсии. Этот показатель показывает отношение всех кликнувших по рекламе к тем, кто оставил свои контакты (e-mail или... Читать далее