Определите, агентство какого типа вам необходимо: стратегическое, коммуникационное или тактическое.
Посмотрите на релевантный опыт по именно вашей задаче. Сравните с рейтингами, наградами и регалиями агентства. Нет смысла заказыва ролик у агентства, которое гордится конверсией в контекстной рекламе и наоборот.
Самое главное — это чтобы вы понимали друг друга. Это определяется на первой встрече — нравятся вам эти люди или нет, находитесь ли вы с ними "на одной волне". Если нет — никакие рейтинги, фестивали и гарантия результата не спасут вас от того, что работать вам будет не очень.
Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно:
- сформулируйте цели и задачи бизнеса
Вот несколько примеров:
- хочу считать окупаемость инвестиций
- хочу оптимизировать маркетинг
-хочу увеличить узнаваемость бренда
- соберите пул информации об интересующих вас агентствах:
- кейсы
- отзывы
- публичность (участие в... Читать далее