Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Являются ли отзывы на различных интернет-площадках одним из определяющих факторов выбора или к отзывам в 2021 году уже нет доверия?

Если клиент оказался доволен товаром/услугой, довести его до положительного отзыва на интернет-площадке бывает довольно сложно, даже если он дал свое согласие. Все положительные отзывы часто выглядят как «проплаченные».
Негативные отзывы более естественны, но насколько они объективны тоже вопрос. Также встречался со случаями, когда конкурент с разных аккаунтов пытался портить репутацию компании негативными отзывами.
Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+3
Волгутов Дмитрий
Маркетинг
  · 4,5 K
Физик-ядерщик, лингвист-переводчик, таможенный эксперт, фармацевт - по образованию Продюсе...  · 18 нояб 2021
Следует разделять платформы и площадки, т.е. скажем отзывы о товарах на али экспрессе и отзывы на отзовик.ру - это абсолютно разные по сути своей вещи.
Из опыта могу сказать, что платформы для отзывов типа отзовик и им подобные - давно уже превратились в бизнес, суть которого сводится зачастую по сути своей к вымогательству. Например удалению отрицательных (порой фейковых) отзывов. А сам процесс написания отзывов о товарах и услугах в интернете многими компаниями контролируется и регулируется посредством собственных сотрудников, ответственных за положительный фон продуктов и услуг компании. Поэтому повторюсь, к отзывам относиться нужно критически, оценивая каждый случай и делая выводы
3 эксперта согласны
Все правильно.
Консалтинг, бизнес тренер  · 16 нояб 2021
Зависит от индивидуального восприятия каждого потребителя услуг или товара. Кто-то то пока сам не попробует не поверит. А кому то достаточно одного отрицательного отзыва, более требователен. Есть и те кто не заметит и не пользуется , но не о них речь. Поэтому лучше, обращать внимание на статистику отзывов, их содержание. Конечно это один из факторов, но не единственно... Читать далее
1 эксперт согласен
Онлайн-журнал Tabulo.ru  · 17 нояб 2021  · tabulo.ru
На самом деле, в отзывы не верят только маркетологи и копирайтеры. Из-за профдеформации) Обычный читатель отзывам верит. Особенно, когда они не «зализаны», и не написаны языком продавцов из «Магазина на диване»
И вы можете стать автором Tabulo.ru. Мы покупаем статьи у пользователей.Перейти на tabulo.ru/selltext
1 эксперт согласен
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о...  · 17 нояб 2021
Площадкам Onliner, Wildberries, Oz, Lamoda и т.д. На которых отзыв можно оставить только после покупки этого товара, доверяют даже маркетологи и копирайтеры с профессиональным подозрением ко всем отзывам :) При чем площадки сами напоминают о том, что можно оставить отзыв, с помощью автоматической рассылки на почту.
Первый
Digital-маркетолог, создаю сайты, интернет-магазины, онлайн школы , помогаю в продвижении...  · 16 нояб 2021  · emiliyabondarenko.ru
Забейте в поиск "купить отзывы", "заказать качественные отзывы" и т.п. Посмотрите на количество предложений в этой нише и, думаю, вывод будет очевиден.
Разработка сайтов. Продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологийПерейти на emiliyabondarenko.ru
Финансовый директор, маркетолог, бизнес-эникейщик))  · 16 нояб 2021
Если выбирать из двух товаров, услуг с одной ценой и равными условиями, то покупатель конечно выберет ту площадку на которой отзывы лучше. Это психология. Другое дело, что положительные отзывы в наше время оставляют не охотно, так как беспроблемный товар или услуга воспринимается, как закономерный результат, а вот негативный отзыв человек напишет в четырех из десяти... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 17 нояб 2021  · s24m.ru
На выбор потребителя в сторону того или иного продукта, конечно же будут влиять отзывы.
Оказывайте лучший сервис, делайте качественные продукты, занимайте активную позицию в рекламе и количество положительных отзывов будет расти самостоятельно.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Мы – современное маркетинговое агентство! Евангелисты видеомаркетинга. Помогаем...  · 16 нояб 2021
Отзывы в интернете остаются одним из определяющих факторов в выборе товара, услуги, компании. Как выглядят отзывы с точки зрения маркетинга? Есть такое направление в маркетинге – SERM. Простыми словами это управление репутацией. И в управление репутацией (чистка или «утопление» негатива) входит работа с отзывами. При этом сам отзыв может быть нейтральным или неясным... Читать далее
1 эксперт согласен
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 22 дек 2021
ПО своему опыту скажу что отзывы сейчас покупают.
Но о том что их покупают знают только порядка 15-20% (меньшинство) населения.
Поэтому я бы все таки работал с отзывами - но честно и по правде.
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 16 нояб 2021  · bellena.art
Я не верю отзывам, если на площадке их может оставить кто угодно. Аналогично отношусь к отзывам от анонимных лиц. Например, на Ozon нельзя оставить отзыв на товар, если вы его не покупали. И да, некоторые продавцы на том же Ozon поощряют отзывы баллами, но если вы не покупали товар, вы не сможете оставить отзыв. А кто купил товар, уже может поделиться хотя бы... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен