Добрый день, не совсем логичный вопрос по идее, это как спросить куда пойти с девушкой, в парк или в Мишленовский ресторан.
Зависит от ресурсов, которые есть и от задач, которые стоят.
Начнём с ресурсов
Reels - это способ продвижения без бюджетов, либо с минимальными бюджетами, в то время, как в таргетированной рекламе без бюджетов делать нечего.
Теперь о задачах,
Скорее всего, что с Reels вы не получите каких-то других действий, кроме подписок, в то время, как в таргете можно выбрать другие варианты, какие задачи выполнять кроме подписок.
Ну и в целом здесь скорее речь о том, чтобы использовать оба варианта, один даёт платный трафик, другой органический, зачем обязательно выбирать что-то одно.
По поводу комментариев про блогеров, не соглашусь, что они эффективнее, чем таргет.
В долгосроке точно нет, поскольку просто запас блогеров, которые дают эффективность - прекратится, а запас аудитории для таргета - нет.
Плюс я лично сторонник того, что таргетированная реклама, как большой набор алгоритмов более стабилен, чем люди, поэтому работа с блогерами - это работа с человеческим фактором, где-то чо-то кто-то не так сказал, не дозаписал, недооплатил. По мне тарегт в этом плане гораздо проще и контролировать там нужно меньше.
Но здесь скорее тоже зависит от человека, если вы понимаете, что вам эффективнее работать с людьми и нравится больше и результат лучше - работайте с блогерами, если вы лучше работаете с алгоритмами и программами - работайте с таргетом.
Если вы предприниматель - наймите тех, кто будет работать и там и там.
Багодарю за внимание!