Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее в маркетинге - контент или его качественная дистрибуция?

Да, это утрированно звучит, но всё же?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 2,5 K
Маркетинг и развитие  · 28 нояб 2021  · akalm.ru
Вообще я ближе к дистрибуции, но есть несколько нюансов. Хорошая дистрибуция плохого контента, может привести к отрицательным результатам. Очень удачный контент, иногда, может пробиться сам и без хорошей дистрибуции, но это случается крайне редко и запланировать это нельзя.
То есть, для контента не обязательно быть наивысшего качества, но очень важно не быть плохим, а дистрибуция всегда должна быть хорошей
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
3 эксперта согласны
Увлекаюсь книгами по саморазвитию, эксперт smm, продвижение в инстаграм  · 26 нояб 2021  · taplink.cc/dsmarketing
Я больше склоняюсь к качественной дистрибуции. Если дистрибуция будет хромать, может и не донести этот Ваш супер контент до потребителя. Его попросту мало кто увидит, если конечно это не "Вирусный" контент.
Подписывайтесь, может буду Вам полезна!Перейти на vk.com/socialmediamarketingds
1 эксперт согласен
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com. Маркетинг, диджитал, брендинг, полиграфия...  · 27 нояб 2021  · pridumali.com
Стратегия определяет дистрибуцию и качество контента. И всё это должно, по идее, быть завязанным на ЦА плюс брендинг. Мой вывод - важен каждый элемент в зависимости от задач.
1 эксперт согласен
Креативный директор в брендинговом агентстве ENDY  · 29 дек 2021
Тут есть несколько правил. 1. Идеал — это когда в контенте заложен потенциал дистрибуции. Виральность, шэрибл и вот это все. Когда идея цепляет и этим хочется поделиться. 2. Хорошая идея или контент может продвигать себя без дистрибуции, плохая нет. 3. Наличие хороших идей не означает, что они сами по себе будут распространяться. 4. Очень много некачественного... Читать далее
Качественная дистрибуция контента - это процесс, который, по сути, не связан с формированием самого контента... Читать дальше
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 26 нояб 2021  · afonin.pro
Перефразирую У. Черчилля:
"Ты можешь долгое время нести дерьмовый контент малому количеству людей; ты можешь малое количество времени нести дерьмовый контент всем, но ты не можешь нести дерьмовый контент всем и всегда"
Это я к тому, что качество контента важнее всё же.
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 28 нояб 2021
На мой взгляд вопрос из серии: Какой глаз важнее – правый или левый?)) Контент и его дистрибуция настолько тесная связка, что одно просто «не выживет» без другого. Коллеги уже много писали на этот счет – если, к примеру, у вас контент, который просто идеально зацепит ЦА и но при этом до нее не дойдет, то эффекта соответственно не будет. Как я говорю студентам, которые... Читать далее
Стараюсь избегать крайностей и во всём ищу Золотую серединку.  · 28 нояб 2021
Я не маркетолог эта тема мне интересна. Моё мнение в краткосрочном варианте важна качественная дистрибуция. В долгосрочном контент. Если предполагается расширение производства и продажи, то конечно и контент и качественная дистрибуция
1 эксперт согласен