Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём смысл, когда в коммерческих аккаунтах и витринах магазинов пишут "цена по запросу в Директ"?

И даже в некоторых оффлайн шоурумах одежды - ценников нет, уточняйте на кассе (не самый дорогой и люксовый магазин).
Не понимаю, как маркетолог.
И не понимаю, и у меня как потребителя это вызывает скорее отторжение - подозрение, что цены могут различаться для разных пользователей, например.
Кроме того, насколько это правомерно с точки зрения законодательства - не указывать цену?
МаркетингРеклама+3
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 17,4 K
Интернет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнес проектов в сфере B2c в интернете. Опыт...  · 16 дек 2021
Для магазина, который позиционирует себя как люксовый, это ноу гуд. Т.к, к этому сегменту и ожидания у ца соответствующие (например как данность, наличие хорошего сервиса, продуманности, организованности, отсутствие лишних движений).
Если говорить вообще, в ситуации когда не указывают цены причин может быть несколько.
• Когда это продуманно и сделано умышленно, цель набрать базу пользователей, с которыми уже начат диалог, а значит можно делать рассылку предложений (когда делается рассылка профилям с которыми не начат диалог, это системой воспринимается как спам. Да и остается такое сообщение в непринятых диалогах).
• Неопытность или лень подготавливать прайс.
Банальное непонимание, как фактор с отсутствием цены сказывается на количестве обращений. Что это удлиняет путь клиента, и он пойдет к конкуренту, у которого цена указана и не нужно лишних телодвижений.
• Плавающая цена, а владелец профиля не понимает как представить вилку цен.
• Встречала такой взгляд, что так делают т.к, считают, что те кто заинтересован продуктом - спросят. А кто не пишет, тому значит не очень то и надо. (Что как по мне, весьма ошибочный подход)
• Набирают количество комментариев, что создает видимость спроса на товар, чтобы сработал триггер "стадности" и другие тоже захотели купить.
Консультация по продвижению в WhatsAppПерейти на wa.me/79205661071
3 эксперта согласны
ответ с разных сторон
Маркетинг и развитие  · 14 дек 2021  · akalm.ru
Смысл в том, чтобы вывести потенциального покупателя на контакт, а потом победить аргументами в личной схватке и убедить купить :) Еще бывает, что товара на самом деле в наличии нет и просто так изучается спрос. Еще бывает, что реально цена плавающая. А вообще я такой подход не приветствую, хотя, возможно в каких-то сегментах это и работает, но их очень мало. Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
3 эксперта согласны
Соглашусь. Но кода очевидно, что товар стандартный и стоимость у него фиксированная, то игры "напиши мне в личку -... Читать дальше
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 14 дек 2021
В коммерческих аккаунтах этот беспредел начался, когда все стали гнаться за количеством комментариев под постами, дабы разогнать алгоритмы инстаграма. Но в настоящее время это совсем не актуально и дико всех раздражает. Плюс ещё это уменьшает вероятность импульсивной покупки. Смысла я не вижу в «цене по запросу», разве что действительно вывести на диалог. Но вот меня... Читать далее
2 эксперта согласны
интересно, про алгоритм Инстаграм звучит логично
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 14 дек 2021
Я считаю, что цену указывать необходимо, чтобы клиенту было проще ориентироваться, а указывать «цена в директ»- способ продать товар, если он дорого стоит или если необходимо отработать возражения. Так же это возможность привлечь потенциальных клиентов или же, если продукт уникальный и на каждый предмет своя цена, то трудно указать цену, но можно написать диапазон... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 дек 2021  · textov.net
С моей точки зрения это ошибка, потому что чем больше кликов до цели -- тем меньше пользователей до нее доберутся. Кто-то пойдет в личку, а кто-то нет, нафантазирует себе цену возможно намного выше реальной, и даже спрашивать не станет. Ну а смысл, который видят те, кто так делают -- наверное в том, чтобы установить коммуникацию, начать задавать дополнительные вопросы... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 14 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Где-то повторю других авторов, во многом комментарии верны. Никакого желания "побороться с клиентом за цену" нет, разве что в крайне редких случаях действительно дорогих товаров/услуг, а здесь речь про "не самые дорогие магазины". В случае Инстаграма такую уловку используют для вполне очевидных механик: - привлечь больше людей в комментарии/директ. Не указывая цену... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о...  · 21 янв 2022
В Беларуси законодательством запрещено продавать что-либо в соцсетях. Только на сайте, который лежит на белорусском хостинге. А значит указанная цена, призыв к покупке или другие элементы предпринимательства внутри соцсети могут расценить как нарушение. Хотя, не все об этом знают :)
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 31 дек 2021
Я лично против такого подхода, но понимаю, зачем:
Маркетинговые исследования без продаж:
Изучение поведения ЦА;
Воронка контакта;
Банальное подстраивание цены. Мое нелюбимое, когда, глядя на ваш профиль, продавец просчитывает, как на вас можно "навариться".
Маркетинговое сопровождение, продюсирование. Помощь в работе маркетинговым отделам...  · 14 дек 2021
Обычно это делается чтобы не светить цены, чтобы конкуренты не пробили или не получить публичный негатив вроде
  • вы ох...ли чтоли, за что тут 100500 тыщ
Во 2ом случае когда на неэлитные шмотки не указывают цену, то тут просто собственники неадекватные видимо.
2 эксперта не согласны
ну нееет...
Энергетик, эколог, в последнее время вынужденно занялась вопросами влияния на здоровье...  · 15 дек 2021
Цена высокая, или составлена из суммы цен за несколько товаров/услуг, и надо подготовить покупателя, разьяснить преимущества и составляющие коммерческого предложения, например программу тура, дополнительные услуги, бонусы и скидки).
В чате случайные люди и конкуренты могут оставлять комментарии-возражения по поводу цены и это отпугнет реальных покупателей.
2 эксперта согласны