Развитие партнерских каналов привлечения клиентов в финансовом секторе, партнерских... · 28 дек 2021
Вопрос широкий), поэтому: при привлечении 1-2 CPA-сетей сходной с бизнесом тематике заложить в оффер комиссионные на тестирование сетями каналов с передачей аналитики для формирования ответа на вопрос "где продвигать". При этом, с учетом специфики бизнеса, заложить поправку(и) на сезонность. Станут понятными каналы продвижения и, в теории, можно формировать собственный маркетинговый план.
Принципы продвижения партнерки не отличаются от аналогичных для товаров или услуг. Все так же бороться за высокое место в выдаче поисковиков, запускать таргетированную, контекстную и сетевую рекламу, создавать контент и привлекать новых пользователей.
Но и особенности есть. Очевидно, что программу партнёрского маркетинга, как и любую другую партнерку, можно эффективно... Читать далее