Добрый день!
В первую очередь, экспертиза (опыт) в данной сфере. Есть маркетологи, которые всю жизнь работают в узкой сфере (например, продажа грейдерных экскаваторов :)) и они уже знают свою Целевую Аудиторию (ЦА) как родных братьев и сестер.
Во-вторую очередь, это изучение аудитории, если Вы ее не знаете. Можно взять листок и попытаться накидать на нем портрет Вашего потребителя:
- возраст
- пол
- интересы
- привычки и т.п.
Если получается очень общая картина - начинайте дробить на группы - к каждой отдельной группе можно будет применить свои тесты и стратегии.
В-третью очередь, микро-тестирования, АВ-сплит тестирования и т.п. Подобные действия позволят Вам недорого проверить Ваши гипотезы, понять насколько удачно Вы попали в Аудиторию и в ее интересы.
Пример из жизни: как-то лет 10 назад мне довелось настраивать контекстную рекламу для одного Бизнес-курорта. Я решил сделать упор на скидки - ну, скажите, пожалуйста, кто в этой жизни не любит скидки? Однако, конверсия была маленькая. Я пошел к администратору курорта и попросил объяснить, кто обычно приезжает, какие интересы, что обычно просят в номер и т.п.?
Оказалось, что таким посетителям не важны скидки (у них и так денег много) - им важен эксклюзив, внимание и выделение их из общей массы. Поэтому, реклама была перенастроена с упором на элитность: приветственное дорогое шампанское в номер, персональное меню, консьерж-сервис 24/7 - 3 разных рекламных кампании. После тестирования выбрали наиболее конверсионное.