Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет?

МаркетингРекламаПродукты
Евгения Макеева,Наставник в продвижении
Маркетинг
  · 10,4 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 3 янв 2022  · textov.net
Никак не решают, проверяют все опытным путем. Изучают целевую аудиторию, ее боли-задачи-потребности... Но все равно маркетинг это всегда территория вероятного, а не точно просчитанного. Поэтому по результатам исследований маркетолог выдвигает гипотезы, одну или несколько, и проверяет их на практике. Находит верную и работающую, и тогда уже начинает полномасштабное продвижение.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Только проверка гипотез, только хардкор 🦾
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 24 мар 2022
Я — маркетолог, и моя специализация включает изучение потребителей. Мы спрашиваем представителей нашей целевой аудитории о том, что им важно знать об определённой области, и также спрашиваем их о том, почему им это важно. Это помогает нам построить контент, максмально интересный для ЦА. К примеру, недавно я узнал на одном исследовании, что для дилеров важно, чтобы... Читать далее
1 эксперт согласен
Однозначно и бесспорно!
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 23 мар 2022  · textov.net
У маркетологов есть данные, например, о целевой аудитории, ее задачах, которые решает продукт. О критериях принятия решения, об ожиданиях, об опасениях. Опираясь на эти данные маркетологи не РЕШАЮТ, а ПРЕДПОЛАГАЮТ что с наибольшей степенью вероятности может зайти аудитории. В любом случае маркетинг это область гипотез, и каждую гипотезу нужно проверять опытным путем... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 24 мар 2022
На мой взгляд, необходимо придерживаться классической триады: 1. Изучение потребностей ЦА. 2. Анализ рынка и конкурентов. 3. Мониторинг трендов и элементов внешней среды. Изучение данных блоков, получение подробной информации по каждому направлению поможет снизить риски при введение нового продукта. Плюс, конечно, нельзя отвергать и то, что маркетинг - это обязательный... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
1 эксперт согласен
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM   · 12 янв 2022  ·
deep.content.blog
Маркетологи исследуют целевую аудиторию: составляют портрет ЦА, сегментируют, в рамках сегментов изучают потребности, пользовательский путь и потребительское поведение. Перед запуском продукта используется метод CustDev — продукт под потребность. Опросы, глубинные интервью, также хорошие инструменты, опрашиваем тех, кто уже стал нашими клиентами или аналогичного... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии продвижения ✔️ Аудит бизнеса   · 3 янв 2022  · actolab.ru
Маркетологи на самом деле ничего не решают, решает целевая аудитория. А уже потом специалист проводит анализ и определяет, какой ЦА что больше подойдет. > Согласитесь, было бы странно пытаться убедить бабушек в необходимости Тик-Тока в их жизни. Бабушки просто не являются ЦА данной платформы. Неправильно определенная ЦА – это фактически провал. Однако не во всех... Читать далее
1 эксперт не согласен
ЦА не высказывает определенное желание: хочу этот продукт. Ее мнение - всего лишь набор набор желаний: желтый/розов... Читать дальше
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 24 мар 2022  · s24m.ru
Для принятия правильного решения, маркетинговая компания проводит качественное исследование. Основываясь на фактические данные, маркетологи разрабатывает маркетинговую стратегию под целевые аудитории и целевые рынки. 
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
B|COMMUNITY - информация, гейминг, дизайн, новости.   · 12 мар 2022
Я не профессионал. Но могу точно сказать на что они могут опираться.
  1. Перспективность
  2. Интерес и мониторинг интернета и соцсетей для того чтобы определить, что пользователям интересно, какие группы и по каким тематикам наиболее популярны.
  3. Продуманность
1 эксперт согласен
Я профессионал) И могу сказать, на что мы опираемся: 1. Анализ аудитории и разделение ее на целевые группы... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Проконсультирую в области контент - маркетинга, PR, SMM, email маркетинга, контекстной...  · 7 апр 2022
Добрый день! Очень просто решают  - они тестируют. Тут нужно еще конкретизировать – рекламные инструменты для стартапа или рекламные инструменты для уже существующего проекта. Проверить, что зайдет, а что  - нет, поможет гроусхакинг, которые постоянно ищет новые инструменты/ниши/ЦА, проверяет их, анализирует и делает выводы. Все очень просто. Маркетинг – это на 70 % тестирование, тесты, анализ. Можно идти двумя путями-искать новые возможности за пределами при помощи новых инструментов, площадок, либо расти внутри существующей среды бизнеса, оптимизировать бизнес – процессы и тд. Ну в любом случае – пока Вы не протестите что-то новое, никогда не узнаете, что работает, а что нет. Маркетологи – не ванги, они обычные люди, которые при помощи проб и ошибок также проверяют новое при помощи тестирования. Успехов!
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
3 эксперта согласны
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 10 сент 2022
О! Это очень легко! Алгоритм простой:
  • гипотезы
  • тесты
  • аналитика
  • выводы
  • масштабирование и тиражирование 
Все рассказы о том, что "с первого раза зашло и понеслось по экспоненте" - всего лишь статистическая погрешность процесса, описанного выше. 
Так тоже бывает.
Назовите это "везением" или "озарением".
Однако, и подобные случаи крайне редко происходят на ровном месте. 
В пример могу привести периодическую таблицу, которая приснилась Менделееву (по легенде).
Работал он над ней, работал, а потом р-раз, и приснилась.
Ключевое слово "работал".
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
1 эксперт согласен
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 2 февр 2023  · obretu.ru/tap
Кажется, что тут никто не гадает. Обычно делают несколько вариантов, которые после тестируют на небольших выборках. Например, если мне нужно сделать объявление про услуги электрика, то делаю 10 вариантов, после смотрю какое показывает себя эффективнее всего. Когда остаются лучшие, то пробую смешивать их между собой, а после опять сравниваю и оставляю лучшее. Кажется, примерно так делают все.
Если по статистике видно то, что где-то лучше реагируют женщины, а где-то мужчины, то начинают разделять рекламные предложения по полу. После если есть четкое понимание того, что влияет и возраст, то еще раз разделяют и т.д. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 7 окт 2022  · miloff.ru
А как музыканты решают, зайдет ли музыка слушателю?
Как писатели до начала написания книги определяют, понравится ли книга их читателю?
Как предприниматели определяют, какой бизнес открыть?
Очевидно, что это степень принятия риска и изучение вкусов, предпочтений, конкурентного окружения  и текущего спроса.
Даже гигантские корпорации тестируют продукты, сервисы и сворачивают их, если гипотеза не сработала: целые бренды авто, направления гаджетов исчезают с рынка
В вашем ответе в комментариях какое-то недоверие к слову гипотеза, как будто вы ищите от волшебного специалиста гарантии успеха и хотите работать с ним с оплатой за результат с его бюджетом на продвижение вашего бизнеса
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Перфоманс-маркетолог на зарубежных рынках, запускаю рекламу по всему миру. Facebook Ads...  · 31 мар 2023  ·
nobordersmarketing
Решение о том, что понравится аудитории, может быть определено различными способами, которые зависят от конкретной ситуации и целевой аудитории.
Одним из способов определения предпочтений аудитории является проведение маркетинговых исследований, которые включают опросы, фокус-группы и анализ данных о поведении аудитории в интернете. Эти исследования позволяют маркетологам лучше понимать потребности и предпочтения аудитории, чтобы создавать более эффективную рекламу и маркетинговые кампании.
Также маркетологи могут использовать анализ конкурентов и трендов в отрасли, чтобы предположить, что может понравиться аудитории и что будет востребовано в будущем.
Кроме того, маркетологи могут проводить тестирование различных вариантов рекламы и контента, используя A/B-тестирование или мульти-вариантное тестирование, чтобы определить, что лучше работает с аудиторией и что необходимо улучшить.
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Отчаянный Домохозяин в Дубае Успешно совмещаю дом, детей и удаленную работу. Маркетолог с...  · 16 сент 2022  · 2dubai.ru
Добрый день!
В первую очередь, экспертиза (опыт) в данной сфере. Есть маркетологи, которые всю жизнь работают в узкой сфере (например, продажа грейдерных экскаваторов :)) и они уже знают свою Целевую Аудиторию (ЦА) как родных братьев и сестер.
Во-вторую очередь, это изучение аудитории, если Вы ее не знаете. Можно взять листок и попытаться накидать на нем портрет Вашего потребителя:
  • возраст
  • пол
  • интересы
  • привычки и т.п.
Если получается очень общая картина - начинайте дробить на группы - к каждой отдельной группе можно будет применить свои тесты и стратегии.
В-третью очередь, микро-тестирования, АВ-сплит тестирования и т.п. Подобные действия позволят Вам недорого проверить Ваши гипотезы, понять насколько удачно Вы попали в Аудиторию и в ее интересы.
Пример из жизни: как-то лет 10 назад мне довелось настраивать контекстную рекламу для одного Бизнес-курорта. Я решил сделать упор на скидки - ну, скажите, пожалуйста, кто в этой жизни не любит скидки? Однако, конверсия была маленькая. Я пошел к администратору курорта и попросил объяснить, кто обычно приезжает, какие интересы, что обычно просят в номер и т.п.?
Оказалось, что таким посетителям не важны скидки (у них и так денег много) - им важен эксклюзив, внимание и выделение их из общей массы. Поэтому, реклама была перенастроена с упором на элитность: приветственное дорогое шампанское в номер, персональное меню, консьерж-сервис 24/7 - 3 разных рекламных кампании. После тестирования выбрали наиболее конверсионное.
Домохозяин в Дубае: отвечаю на вопросы по ОАЭ и Дубаю (жизнь, бизнес, работа)Перейти на t.me/dubai_househusband
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 31 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Обычно начинают с анализа своей ЦА: ее потребностей, болей, задач, страхов и т.д. Это дает примерное понимание и вектор дальнейшего движения. 
А дальше уже только эксперименты и тесты исходя из первого. По-другому никак
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 мая 2022  · afonin.pro
Исследования и тестирование. Другого не дано.
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 30 мар 2023  · aksanov.digital
Маркетологи используют различные методы и инструменты, чтобы понимать, что зайдет аудитории, а что нет. Некоторые из них включают:
  1. Исследование рынка и анализ конкурентов. Маркетологи изучают рынок и конкурентов, чтобы понимать, что предлагается на рынке, какие тренды и новые продукты появляются, а также чтобы оценить сильные и слабые стороны конкурентов. Это помогает им понимать, что уже работает на рынке и что можно улучшить, а также определить, какие маркетинговые стратегии могут быть эффективны.
  2. Анализ аудитории. Маркетологи изучают свою целевую аудиторию, чтобы понимать, кто они, какие у них потребности и интересы, как они взаимодействуют с продуктом/услугой и многое другое. Это помогает им создавать более релевантный и привлекательный контент, который соответствует интересам и потребностям аудитории.
  3. Тестирование и оптимизация. Маркетологи проводят тестирование различных маркетинговых стратегий и материалов, чтобы понимать, что работает лучше всего. Они могут использовать A/B тестирование, опросы, фокус-группы и другие методы, чтобы понять, что привлекает больше внимания и влияет на поведение аудитории.
  4. Использование данных. Маркетологи собирают и анализируют данные о поведении аудитории на сайте, в социальных сетях и в других источниках, чтобы понимать, какие материалы и стратегии приводят к большему вовлечению и лояльности аудитории.
  5. Создание уникальных материалов. Маркетологи стараются создавать уникальный и привлекательный контент, который будет интересен аудитории. Они могут использовать различные форматы, такие как видео, фотографии, статьи, подкасты и другие, чтобы создавать разнообразный контент, который привлечет внимание аудитории.
  6. Использование трендов и инноваций. Маркетологи следят за новыми технологиями и трендами в маркетинге, чтобы использовать их
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Как маркетологи решают, что зайдёт аудитории, а что нет? — 24 ответа, задан 
Первый
Интернет-маркетолог   · 11 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Путем изучения конкурентной среды. Находим и изучаем сообщества со схожей тематикой. Смотрим какой контент там пользуется большим успехом. Потом пробуем это в своем сообществе. Смотрим, тестируем и выбираем  более востребованный.  
1 эксперт не согласен