Конечно да. К тому же сейчас все более актуальны инструменты классического маркетинга в социальных сетях и сайтах.
SEO исползают очень много и сейчас оно как раз должно подкреплялся иными инструментами маркетинга, которые ещё 5 лет назад начинали считать уходящими.
Что же касается SMM то тут также сейчас наиболее важен именно контент- его уникальность и интерес для целевой аудитории.
Соц. сети постоянно меняются, отражая современные запросы и соответсвенно нужно адаптировать свою smm- стратегию.Например , продление сториз в Instagram до 60 секунд, развитие и рост экспертного контента в TikTok, Reels в Instagram…
С учётом трендов и изменений аудитории, при использовании комплекса инструментов продвижение в социальных сетях становится все более широким и актуальным.
А вот как выделится среди моря контента это уже другой вопрос .