Таргетолог, делаю рекламу в соцсетях · 26 янв 2022
Умение анализировать, считать, желание перерабатывать разные виды информации, общительность, эстетический вкус, навыки копирайтинга, нет страха постоянно учиться и чего-то не знать, ответственность, внимательность.
1. Нешаблонность мышления: поскольку в таргете регулярно возникают ситуации, когда привычная схема не работает, и нужно искать что-то новое (при этом - часто пробуя много новых гипотез, пока не найдутся эффективные)
2. Системность: чтобы тестировать/запускать рекламу не хаотично, планомерно и методично прорабатывая конкретную гипотезу.
3. Ответственность: чтобы делать... Читать далее
1. Эмпатия. Она нужна таргетологу, чтобы он хорошо представлял себе: 1) какого пользователя могут заинтересовать мои товары/услуги, 2) что потенциально может его зацепить, какой текст и креатив, 3) что он ожидает увидеть на посадочной (даже если таргетолог не может влиять на содержание посадочной, он не должен обманывать ожидания аудитории).
2. Готовность чекать и... Читать далее
Для меня главное - умение смотреть вглубь. Таргетолог может действительно хорошо знать своё дело, все кнопочки в рекламных кабинетах, как выстраивать воронку продаж и анализировать данные.
Но если нет понимания, как работает бизнес, какая там целевая аудитория, как она принимает решение о покупке, вряд ли получится хорошая рекламная компания.
Поэтому таргетологу важно... Читать далее